August 21, 2020

Личный бренд — это больше, чем аккаунт в Instagram

Всем привет, уважаемые.

Меня зовут Гари Фёст. Я самый высокооплачиваемый эксперт по личному бренду в СНГ и наставник 100+ людей.

Если вы читаете эту статью, поздравляю: у вас есть шанс избежать 80% ошибок при построении своего ЛБ, выделиться среди конкурентов и увеличить поток клиентов уже в ближайший месяц.

Возьмите блокнот и ручку. Вам будет, что записать.

Готовы?


Личный бренд – основа основ

Если вы уже искали определение ЛБ в интернете, вы думаете, что это что-то вроде «образа, который складывается о вас в профессиональном сообществе».

Сразу всё стало понятно, не так ли?

Знаю, что не так.

Моя первая задача — дать вам такое определение, прочитав которое вы поймёте, что нужно делать, чтобы развивать свой ЛБ. Для этого я вывел специальную формулу.

Личный бренд = охват + репутация, где:

Охват — как можно бóльшее количество людей, которые о вас знают;

Репутация — то, что эти люди о вас говорят.

Отсюда вытекает главная задача ЛБ – залезть в голову как можно большему количеству людей с чётким пониманием того, кто вы, для кого и что делаете.

Чем глубже вы проникаете в сознание потребителей, тем больше людей будет к вам обращаться.

Например:

Я — специалист по личному бренду, помогаю экспертам выстраивать свой ЛБ и увеличивать с его помощью доход в 3-10 раз за 6 недель.

Я уверен в том, что мой личный бренд работает правильно хотя бы потому, что в очередной поток наставничества ко мне пришло 6 человек по управляемой сарафанке.

Эти люди никогда не видели мой профиль и не знали, кто я. Они просто сказали своим знакомым, что хотят личный бренд, а те посоветовали обратиться ко мне, так как в их сознании есть ассоциация «ЛБ = Гари Фёст».

Хотите, чтобы у вас было так же?

Читайте дальше и не забывайте записывать.

Кому и зачем нужен личный бренд?

ЛБ нужен всем, кто саморазвивается, растёт, реализует себя, свои планы и желания. Любые эксперты, предприниматели во всех сферах – те люди, кто хочет найти партнёров/клиентов/связи/увеличить прибыль, должны быть заинтересованы в развитии своего личного бренда.

Кроме того, ЛБ помогает быстро масштабироваться:

Те, у кого есть личный бренд имеют влияние.

Те, у кого есть влияние, могут использовать его в своих личных целях (от масштабирования бизнеса, как у Тимати, до решения личных задач — куда съездить, какого специалиста порекомендуете и т.д.).

Личный бренд помогает достичь миссии, то есть вашей главной цели: не просто заработать денег, а добиться чего-то более глобального.

Есть много примеров людей, которые сначала развивают личный бренд, чтобы много зарабатывать, а потом получают нужное влияние, масштабируют себя проектами, создают подушку безопасности и делают то, что их действительно зажигает: переходят из сферы в сферу, помогают другим, становятся политиками и меняют не только себя, но и мир вокруг.

В целом личный бренд — это самая надёжная подушка безопасности, так как она гарантирует, что ваше имя не забудут завтра, если вы закроете какой-то свой проект.

Когда закрывается магазин или ресторан, о нём забывают. Но если у вас есть личный бренд, о вас будут помнить, пока вы живы. Или дольше.

Я видел, как люди строили свой ЛБ, а потом открывали футбольные клубы. Я общался с теми, кто создавал свой бренд только для того, чтобы позволить себе выступать на большую аудиторию — финансовый интерес играл меньшую роль.

Теперь я пишу это вам и знаю: здесь точно найдётся хотя бы 1 человек, который найдет свою миссию, реализует её с помощью личного бренда и сделает свою жизнь и мир вокруг себя лучше.

Моя миссия – изменение жизни других.

Как сэкономить 80% бюджета при формировании ЛБ

Ответ прост: не думать, что личный бренд — это просто упакованный аккаунт.

Почему я пишу про 80% бюджета? Потому, что многие начинают продвигаться, как только «упакуют» аккаунт. В итоге реклама не работает, продаж нет, деньги в трубу.

Но продвижение — это только крыша дома. Так как продвижение не работает, можно сказать, что эта крыша кривая.

Если кривая крыша, дом тоже не может быть ровным (она же на нём держится), а это значит что? Что всему виной кривой фундамент.

Прослеживайте цепочку:

— Вы хотите продвигаться (крыша), для этого нужна упаковка.

— Чтобы упаковаться (дом), нужно определить, кто вы, кто ваша целевая аудитория, какие продукты вы ей предлагаете (фундамент, а точнее его часть).

Главное, что надо сделать — сформулировать ваши смыслы и уникальности вашей личности. Ваш внешний вид, мысли, логика, что и как вы говорите — это всё тоже часть личного бренда, более того, самая важная его часть.

Личный бренд — это в первую очередь про человека.

В оффлайне люди видят вашу походку, внешний вид, оценивают ваш разговор — это отражение вашего внутреннего состояния. У них складывается о вас определённое впечатление, вы формируете в их голове определённую репутацию.

Но ведь онлайн люди не наблюдают за вами постоянно. Вы же выбираете, что им показывать, а что нет? Как это выбрать, если не разобрать себя на смыслы и ценности, если не понять, кто вы, для кого и что пытаетесь донести?

В этом и заключается фундамент:

— Позиционирование.

— Целевая аудитория.

— Продукты.

Не приступайте к упаковке и продвижению, пока точно не разберётесь с этими вопросами. В конце статьи я дам вам ссылки на посты, которые объяснят, как сделать правильную продуктовую линейку, где найти свою ЦА и т.д.

Как ЛБ делает вас богаче?

Есть около 5 факторов, из-за которых личный бренд влияет на цену ваших услуг. В этой статье я опишу самый простой из них.

Допустим, вы оказываете услуги. Как все мы понимаем, этот процесс не бесконечный. Вы не можете оказать услугу всем желающим, потому что ваше время в сутках ограничено.

В итоге получается что-то вроде аукциона: вы повышаете цену и работаете не со всеми, а только с теми, кто больше платит. Так и сбывается мечта «работать меньше, а получать больше».

Давайте на моём примере. Когда у меня было агентство, а точнее — когда я только его создавал, то я брал с 10 клиентов 15к в месяц. Со временем я наработал имя и кейсы, желающих стало больше, и я взял 10 клиентов уже по 40к.

Сейчас, спустя пару лет, у меня есть клиенты, которые платят от 1 до 3 млн за услугу. При этом я чётко понимаю, что дальше будет ещё больше и что каких-либо границ нет.

Можно ли масштабировать личный бренд?

Конечно же да. Есть всего два пути: масштабировать личность и увеличить охват.

Давайте начнём с более привычного, второго. Чтобы увеличить охват, нужно использовать различные способы продвижения:

  • Газеты
  • Телевиденье
  • СМИ
  • Соцсети
  • Сайты
  • Журналы
  • Мероприятия и т.д.

Вы, я думаю, заметили, что соцсети здесь — всего лишь один из нескольких вариантов, и я сделал это не случайно. Сегодня очень многие забывают про старые способы рекламы, а это значит, что сейчас лучшее время, чтобы их использовать. Возьмите на заметку.

Второй вариант — это масштабирование личности. Когда мы говорим про личный бренд, мы подразумеваем, что этого человека уже знают и уважают, любят и ценят. Как это влияет на наш бизнес?

Правильно, мы можем удачно его масштабировать, потому что люди будут покупать почти все наши продукты.

Для примера давайте снова вернёмся к Тимати. Он начинал с шоу-бизнеса, где и построил свой личный бренд, потом открыл бургерную, картинг и компьютерный салон. Аудитории нравится, аудитория эти продукты или услуги покупает.

Но как понять, что из ваших продуктов люди купят, а что — нет?

Делать продукты на одну и ту же целевую аудиторию.

Если в момент, когда вы определяли позиционирование и свою целевую аудиторию (то есть закладывали фундамент), рассчитывали на людей от 30 лет, то вам нет смысла открывать компьютерный клуб, так как типичные пользователи — молодежь лет до 25 — не считают вас авторитетом и не так сильно вам доверяют.

Вывод из этого следующий: вы можете создать множество форматов монетизации своего личного бренда, но не забывайте о том, что все они должны быть ориентированы на одну целевую аудиторию.

Ещё один нюанс продвижения

Очень многие, особенно начинающие эксперты, делают ещё одну ошибку — продвигаются через хайп.

Давайте определим, что хайп — это вещи, которые разрывают шаблон и обычно вызывают одну из двух возможных реакций: «Вот дебил» или «Вау, нифига себе».

И в том, и в другом случае хайп приносит больше подписчиков, чем реклама на экспертной или лайфстайл подаче. Однако важно понимать, как работает хайп.

Хайп — это инструмент, точно такой же, как нож: им можно нарезать продукты, а можно порезать себе палец. Если не уметь пользоваться этим «ножом», например, врать в рекламной подаче или в блоге, то можно навредить себе: люди перестанут вам верить. Вы потеряете один из трёх столбцов высоких продаж – лояльность аудитории.

Главное, для чего я писал этот раздел — напомнить вам, что личный бренд – это про репутацию. Если вы рекламируетесь через ЗОЖ, а потом показываете каждую пятницу свои тусовки с алкоголем, то задумайтесь, что о вас скажут люди. Если вы продвигаетесь через «он бросил универ и живёт с бомжами», то подумайте, чем вы запомнитесь аудитории. Хотите ли вы слышать это о себе через 3-5 лет?

В общем, думайте головой, а не количеством подписчиков.

То, о чём я говорил всю статью, но так и не назвал

Главное отличие моих программ наставничества от сотен курсов, гайдов и прочего — это работа с мышлением.

У меня есть отдельные посты о том, почему вы не можете найти клиентов и какие мысли в вашей голове убивают продажи, я провожу прямые эфиры, где мы разбираем установки, и рассказываю в сторис, как зарабатывать от 300к в месяц, имея тот же набор знаний, что и сейчас. Я очень много времени уделяю мышлению.

Советую вам заняться тем же.

Например, одно из первых заданий, которое я даю своим наставляемым и хочу дать вам — ответить на вопрос: «Зачем вам личный бренд».

Пожалуйста, в этом месте будьте особенно внимательны, потому что ответы «чтобы больше зарабатывать» или «привлекать много клиентов» не подходят.

Больше зарабатывать на что? Чтобы купить машину? А зачем она вам?

Привлекать много клиентов — зачем? Хотели бы вы клиентов, если бы они не платили вам за услуги? Вряд ли. Тогда зачем вам личный бренд?

Ваша задача ответить на вопрос «зачем» таким образом, чтобы внутри вас всё прямо зажглось.

Например, мне нужен личный бренд, чтобы менять жизни своих наставляемых.

Я вижу в своей голове картинку: как ко мне подъезжает девушка на Порше, и я понимаю, что это моя ученица. Я помню её с заработком 100к, а теперь она говорит, что её бренд приносит ей миллионы что я когда-то в корне изменил её жизнь. Это меня заряжает.

Я прямо сейчас готов идти и проводить ещё 4 часа созвонов со своими наставляемыми, лишь бы как можно больше из них сделали свою жизнь лучше.

Докопайтесь до своего настоящего «зачем». До чего-то глобального. До своей миссии.

Удачи вам! И добро пожаловать в мой профиль за дополнительной информацией, которая выведет вас на доход 300+к в месяц.


P.S. Я обещал вам ссылки на полезные посты, прикрепляю их чуть ниже.

Кроме того, если вы подпишитесь на меня и отправите в директ фразу «Хочу гайд», я отправлю вам свой бесплатный гайд «Сам себе наставник», где полностью раскрываю программу, по которой мои ученики делают х2-х3 от дохода за 6 недель.

1. Моя история https://www.instagram.com/stories/highlights/17890031734601729/

2. Какие установки мешают вам продавать дорого https://www.instagram.com/p/CDWyFJpp89n/

3. Почему я уверен, что у вас уже был наставник https://www.instagram.com/p/CDUNkpvJTpa/

4. Как повысить средний чек https://www.instagram.com/p/CBKomCVJ6r5/

5. Топ-7 ошибок, из-за которых не растёт ваш доход https://www.instagram.com/p/CBGf9f2ppDF/

6. Как пробить финансовый потолок https://www.instagram.com/p/CA0eu_dpHjI/.

А ещё у меня есть огненный контент в закрытых сторис, после которых люди удваивают свой доход за месяц, но об этом мы поговорим уже в следующий раз… Подписывайтесь на мой аккаунт и давайте вместе делать результат!