August 6, 2019

НДС от налоговиков

Околообн@ла

Цены у некоторых меня приятно удивили.
Один кадр пел мне серенады и давал цену 1,2% на объёме от 50 млн. Поддержка фнс с его стороны заключалась в том, что компании, на которые он закрывает, якобы, ему предоставляет его человек в налоговой, который, сейчас дословно "пробил им зелёный коридор в фнс и аск их не видит".

ИНН глянуть не дал, но это меня не смутило особо, сам мало кому даю в последнее время. А так, думаю всем с этим персонажем все стало понятно.

Похожих кадров было большинство из опрошенных.

Кто-то рассказывал очень вдумчиво на мой взгляд, говорил, что поддержка в том, что налоговик приглядывает за этими компаниями, следит, чтоб лишний раз не дергали директора, не было поводов отозвать ЭЦП или обнулить декларации, цену давал вполне приемлемую для такой поддержки (от 3,5% на том же объёме 50 млн), одно меня смутило и я решил, что если бы я был клиентом, то не взял бы у него.

Он не смог рассказать по каким критериям налоговик даёт добро на завес НДСа на эти компании, по каким критериям он присматривает.

Он не то что отказал, сославшись на коммерческую тайну, а просто начал нести какую то дичь про разветвленные цепи из 50 колен и объем на цепи 5 млн... короче чушь собачья. Сложилось впечатление, что там есть налоговик, но он скорее всего рядовой служащий, который в лучшем случае может периодически мониторить дерево через АСК и говорить, какие звенья надо менять и максимум предупредит о том, что компания занулена и надо перевыпускать ЭЦП.

Был человек, который очень грамотно общался со мной и будь я клиентом, я бы однозначно купился бы на его разговоры. Все было складно и я почти поверил. Почти. Потом мне этот продавец скинул десяток ИНН на выбор и сказал выбирать.....

Неужели он настолько ничего не боится, что светит ИННами компаний, которые участвуют в коррумпированной схеме с гос служащим, первому встречному? Или же он просто настолько уверен в железобетонной стойкости этих компаний?

Да, на мой взгляд, банально кто то возьмёт и ключи сделает и будет играться или продавать эти компании в 10 рук... В общем смутила только лёгкость, с которой продавец скинул список компаний, даже без моей просьбы.


Какие выводы я сделал из, так сказать, недобровольного соц опроса?

1. НДС с поддержкой от ФНС существует, только понятие поддержки у всех разное. Просите расшифровку слова "поддержка".

6. Есть продавцы из разряда "профи" и "эксперт", которые считают поддержку со стороны ФНС достаточной в том объёме, что они могут прийти к зам начальнику районной налоговой и сказать: "слушай, я тут закрывал на контору, чего-то у клиента проблемы начались, давай посмотрим с какой стороны геморрой вылез и давай как то решим этот вопрос".

А так, могу посоветовать предпринимателям самостоятельно делать выбор продавца, не основываться ни на каких отзывах или советов людей из чатов и не торопится с принятием решений.

Пишите @okoloObnl_bot, всегда подскажу и помогу, укажу на клоунов, к которым однозначно идти не стоит, если по общению с ними не поняли самостоятельно.