May 20, 2018

Мечты сбываются!

Доброго времени суток! Я хочу предложить Вам, стать координатором AVON! В компании официальное трудоустройство, стаж, пенсионные отчисления. Выплаты производят на карту сбербанка. График занятости 1-3 часа в день. От Вас нужно только желание получать денежные вознаграждения и стремление к работе. Моя задача ответить на все ваши вопросы и довести Вас до желаемого результата. AVON предлагает уникальную возможность совершать покупки, делать это удобно и выгодно. Экономить время и деньги. Получать подарки и комплименты от компании.

Твоя выгода:

  • заказ через интернет
  • постоянная скидка от 15 до 30% от цены каталога
  • товар-комплимент практически с каждым заказом!
  • 100% гарантия качества
  • получение посылки рядом с домом
  • информационная поддержка от координатора

Воспользуйся всеми выгодами!

Если Вы целеустремленные и хотите построить свой бизнес без финансовых вложений, значит эта работа ДЛЯ ВАС!

Интересно пишите мне, отвечу на все заданные вопросы.

Мой AVON офис

Мой ВК

Номер телефона: 89533961255, 89609853927,

а также Viber и WhatsApp