November 14, 2020

Как уйти с найма после 20 лет работы?

Ко мне обратился клиент (личную информацию я не афиширую) с достаточно частой проблемой – уйти с найма и понять, что он хочет. К слову, у человека за плечами работа по найму длинною в 20 лет.

На бесплатной диагностической консультации мы выяснили какая ситуация у него сейчас, какая цель и что мешает в ее достижении. Были выявлены определенные страхи и сомнения. Определились с дальнейшим планом действий.

На первой сессии ведя клиента по логическим уровням, стало больше понимания, какие ценности имеются, что вообще стоит за его целью.

Таким образом, у клиента возник инсайт, он понял, что имеет все возможные ресурсы для достижения цели. Пришло понимание, что есть свой накопленный багаж знаний (по определенному виду деятельности ), из которых можно создать свой уникальный продукт.

На следующей сессии мы проработали страхи на телесном уровне (практика нейролингвистического программирования (НЛП).

Таким образом, по итогам двух сессий у клиента появилось понимание, куда двигаться дальше, ушли страхи, т.к. появился план действий.

Обычно страх возникает там, где нет чёткой последовательности!

Если вам сложно справиться самим и прокачать свою уверенность, я всегда открыта для общения и с удовольствием помогу!

Заполняйте анкету прямо сейчас и я приглашу вас на бесплатную консультацию, вместе найдем решение вашей проблемы.

Мой инстаграм @borodina.coach