October 12, 2018

Я ОООЧЕНЬ больше всего НЕ ЛЮБЛЮ....

Свою работу))))))))))))))))))))))))))))

Как это знакомо скажите вы)))) Но у меня то работа дома, она приносит большой доход, я сама себе начальник, всегда в семье, график скользящий.

Минусы моей работы:

- Не полежишь на диване, перед телевизором)))

- Не поболтаешь часами по тел. с подругой))))

- День расписан по часам.

- В интернете исключительно в интересах бизнеса, некогда ругаться, спорить, доказывать что я лучше))) И УМНЕЕ ВСЕХ))))))))

Плюсы моей работы.

- сама себе начальник. Работаю как хочу и когда хочу.

-есть время на детей, на родительские собрания, сама сопровождаю детей во внешкольные учреждения.

-экономлю на покупках от 65% на одежду, обувь, нижнее белье, посуду, полотенца, дом.одежда, шампунь, стир.порошок, ср-во для мытья посуды и мн.др.

-очень много знакомых не только в своей стране, а и в др. странах)))

-моя интернет работа официальна, платятся все налоги (6% от дохода, а не 12% как на гос работе))), ФЗН (пенсионные отчисления).

-не надо с утра бежать на работу- "отсидеть работу" - получить нагоняй от начальника - вернуться домой, а дома...... покормить-убрать-сделать уроки-покупать-спать уложить-отключиться самой и с утра все с начала.. Б-р-р-р

Я люблю свою работу, свой бизнес, свою команду)))

Пишите мне в WhatsApp Viber Telegram

+375333736030

Расскажу и покажу все прелести интернет бизнеса.