March 14, 2021

Кейс "Chabo Belarus"

Ко мне обратилась компания Chabo Belarus в конце января 2021 года, компания только "зашла" в ноябре-декабре 2020 года на белорусский рынок и поэтому цель стояла развить аккаунт и наладить продажи.

До начала сотрудничества количество подписчиков было 400, но продаж практически не было.

Аккаунт уже был хорошо упакован, так как его ведением занималась сама владелица и по совместительству отличный SMM-менеджер. Не хватало только оформления и наполнения "вечных сторис", а также основных постов.

К сожалению, у меня не сохранилось скриншотов до начала работы, поэтому чуть ниже прилагаю скриншоты спустя 1,5 недели работы.

Визуал ДО

Я начала работу с детального анализа целевой аудитории и составления УТП для разных сегментов целевой аудитории. На основании этих данных я построила стратегию продвижения и определилась с контент-планом. Отсняла контент и составила примерную раскладку постов на 2 недели:

Раскладка постов на первые 2 недели работы. Фотографии мои.

Далее мне был выдан доступ к аккаунту и я начала полное ведение.

За первый месяц работы я:

  • отсняла фото контент и несколько видео
  • разработала стратегию продвижения
  • составила контент-план
  • Оформила обложки хайлайтс ("вечных" сторис)
  • Создала наполнение для хайлайтс
  • выкладывала 3-5 сторис ежедневно
  • публиковала 2-3 поста в неделю
  • оформила визуально и составила текст для розыгрыша
  • вела переговоры с блогерами по рекламе (в результате был выбран 1 и проведена успешная реклама по бартеру)
  • настроила мультиссылку на платформе Taplink
  • добавила 1 рубрику в сторис

В результате:

  • аудитория стала более лояльной (появились комментарии к постам и реакции на сторис)
  • увеличились продажи (за месяц только через Директ было продано продукции на 270$ (при стоимости 1 упаковки чая в среднем 5-6$). Все продажи отследить невозможно, так идут продажи через сайт и еще из другого аккаунта)
  • увеличилось количество подписчиков на 380
  • увеличилось количество переходов на сайт из профиля (на 500 кликов за месяц)
  • появились продажи корпоративным клиентам

Далее визуал спустя 1,5 месяца ведения аккаунта:

Через 1,5 месяца с начала ведения