December 2, 2018

Мастер маникюра в Барнауле

Я нашла Валерию (@valeriya_nails.brn) и написала ей в WhatsApp, у неё были сомнения, но она согласилась.

С чего начинали

Сделала на выбор несколько шапок для профиля, варианты названия профиля, чтобы был легко читаемый и не такой длинный.

Предложенные названия ей не нравились, она хотела чтобы было ее полное имя и «nails», было принято решение сократить «_barnaul» на «.brn».

Проверили привязана ли настоящая почта, профиль в FB и ее ли номер телефона. Безопасность профиля была гарантирована.

Сразу договорились о смене фотографии профиля, что нужно поставить самого мастера. И чтобы фотография была живая.

Создали актуальные истории с обложками. Я представила несколько стилей обложек, которые Лера выбирала.

Когда мне в руки попали фотографии, отобрали самую хорошую и предложила ей несколько вариантов обработки. Выбрали подходящую.

Было:

Стало:

Добавили активную ссылку на WhatsApp, написали название салона, в котором она принимае, добавили смайлы.

Массфолловинг и масслайкинг делались в ручную на определённую нами целевую аудиторию, пользовалась только программой отписки от невзаимных пользователей, 1 раз в недел.


Работали мы с Лерой до 24.11.18, работой она была довольна. Была рада, что люди наконец-то пишут ей в WhatsApp, а не в Direct, да и в принципе, что она может спокойно работать, не думая о профиле.

За месяц работы, повысили активность в профиле, расшевелили старых подписчиков.

За месяц пришло около 10 новых клиентов, у Леры очень плотная запись старых клиентов была, поэтому новых она принимала с трудом. Но все же старалась принимать.

В начале ноября уже закрыли запись на декабрь.


Убрали фотографии, которые не несли эстетики в работе, и которые выливаются из общей массы.


Реклама, офферы и живые фотографии/бумеранги/видео

Она отказывалась выделять какие-либо средства на рекламу (это было не критично, мы находили бесплатные страницы с рекламой) и проведение каких-то офферов.

Та же история была и с ее личными фотографиями и видео.

Я предлагала идеи по ее личным фотографиям, что можно с них посты делать, чтобы она разговаривала с людьми и сама делилась информацией своим голосом и личностью, таким образом клиенты видят человека, личность - а не просто профиль о маникюре

На все мои убеждения было стеснение и «я не оратор», несколько раз мы пересилили это, но потом она снова отказалась.


Конец работы

Я решила прекратить сотрудничество с Лерой, потому что поток клиентов у неё был постоянный и весьма неплохой, за все время, если у неё были окна в работе, мы быстро их закрывали, в течении 2-3 часов, постом в Stories и дублируя его в основную ленту (потом удаляя), постоянным призывом к действию записываться на новый маникюр и тп.

Оставляя ее, я почистила подписки и отправила все шаблоны, которые создавались мной, специально для ее профиля, в течении нашей работы.



Теперь у меня есть свой мастер в Барнауле :)