September 17, 2018

Садхгуру

Нет «плохо» или «хорошо». Прими просто то что есть здесь и сейчас как факт. Как данность.

Не превращать все вокруг в страдание. У меня нет проблем. Только воображение рисует проблемы и создаёт переживание. На самом деле- жизнь есть только здесь и сейчас, в этот момент времени. И он есть самый лучший.

Неудача, как и успех- это всего лишь идея в моей голове. Просто изменить своё представление об удаче или успехе. Не становитесь рабом чужих идей.

Если вы несчастны ,находясь в одиночестве - значит вы в плохой компании.

Я испытываю стресс на работе- уволься! Не-не я не хочу. Значит, проблема не в работе.

3 вещи, которые вы хотите делать в жизни. Воплощать в жизнь то что я хочу. И только. Не нужно воплощать то, чего хотят другие. Это научит быть счастливым.

Не быть зеркалом мира по жизни. Создавать свой мир вокруг.

Не превращать все вокруг в страдание. У меня нет проблем. Только воображение рисует проблемы и создаёт переживание. На самом деле- жизнь есть только здесь и сейчас, в этот момент времени. И он есть самый лучший.

Не принимать окружение (окружающий меня мир) за саму жизнь. Не поддавайся воображению. Моя жизнь- только я и то что внутри меня.

Цель не имеет значения. Жизнь- это то, что я переживаю внутри-счастье/страдание, здесь и сейчас.

Мы сами придумываем себе ложные цели и смысл жизни. Смысл в самой жизни, которую я проживаю- сам процесс и ощущения прямо сейчас.

Жить нужно на полную. Здесь и сейчас. Прошлое- это прошлая жизнь. То что произошло вчера - уже не имеет никакого значения. Только то что сейчас- имеет значение.

Не тратьте время роясь в прошлом. Кто я сейчас- вот что важно.

Если вы несчастны ,находясь в одиночестве - значит вы в плохой компании.

Если вы устали, значит вам стало снова скучно жить

Если вы не будете преодолевать трудности вы будете деградировать