December 11, 2018

Интервью с леди Субботой

А у нас первое интервью!

Часть сопротивления Норвилля, член ордена и просто приятная личность - Мисс Суббота.

- Итак, миледи.

Суббота. Дивное имя. Не против выпить чашечку чаю и ответить на пару вопросов?

- Итак, господин без имени. С радостью приму ваше предложение. Чаю?

- С удовольствием. Какой предпочитаете?

- Как раз пила черный с лимоном. Из травяных люблю только с мелиссой.

- А как же местные травы? слышал у алхимика есть бодрящие чаи с травами под стать такой леди.

- Местные травы, надо сказать, имеют на меня странное влияние: мое зрение стремительно ухудшается. С плохим зрением, сами понимаете, сложно искать ценные вещи на местах битв, только если не посчастливилось на них наткнуться вплотную, поэтому стараюсь не злоупотреблять.

Хотя есть одно зелье, которое я приобретаю в лавке: оно придает бодрости и дает энергию дольше бродить по интересным местам. Правда, я все равно плохо вижу. Не отказалась бы от зелья удачи, а то всем вокруг меня слишком часто везет.

-Главное, не увлекаться, так сказать?

Понимаю, понимаю... А про зелье удачи запомню. Есть такая штука... Впрочем, это совсем не в ту степь. А подскажите, как давно Вы переехали на Армареарду?

-Практически сразу, как о ней пошла молва. Кто же может устоять перед искушением быть одним из первопроходцев новой земли

- И в какой стране нашли свою обитель?

- В суровых морозных краях. Хотя для нас, жителей Норвилля, эти места спокойны и приятны)

Как говорится, у нас горящие сердца

- Какой город? Свой дом или общинный? Отряд? Расскажите, пожалуйста, подробно. Для интервью.

- Я живу в крепости Нортгард. Это самое густонаселённое укрепление на северном мысе Норвилля.

Места, нельзя скрывать, достаточно дикие, но несмотря на это, нрав у жителей веселый.

Мы живем дружной общиной, делим добычу и не скупимся на шутки и сильное словцо. Именно здесь зародилось движение протеста против прежнего режима власти, здесь оно выросло и, с помощью сил других влиятельных крепостей, разлилось по всем морозным землям. Сейчас Нортгард кипит делами и заботами, усердно работая на благо своего государства и принимая послов, гонцов и гостей со всей страны.

- Как вам, леди, жить в столь суровых условиях?

- Как я уже говорила, эти условия для нас не являются столь суровыми, какими они кажутся гостям нашей страны. Наверное, если бы ученые решили изучить особенности каждого народа (ну там...вскрыть парочку тел), они бы увидели наше отличие от всех остальных. Да, передвигаться в снегах бывает трудно, но наши маунты закалены и натренированы переживать даже самые жуткие морозы и метели. Порой мне даже кажется, что оказавшись в другой стране, я просто растаю.

- Очень интересно. И порождает пищу для размышлений. А что Вы делали во время восстания? Кого поддерживали?

- Я была одной из тех людей, которые находились в самом его эпицентре. Недовольства в рядах жителей росли слишком высокими темпами, разговоры с властью были бесполезны, хотя мы с командиром крепости FrostBitten искренне пытались как-то повлиять на диалог. Когда положение дел на наших границах стало совсем плохо, мы объединили свои силы и стали действовать по собственному плану. Плану, который был предложен опытным и мудрым воином Клубочком Одина, пришедшим с нами с континента и имеющим за своими плечами уже очень много битв. Чуть позже к нам присоединились бойцы еще нескольких крепостей, которые тоже были недовольны разгромами на боевом поприще и пустой потерей своих солдат. Мы понимали, что выстроить общение с властью больше не получится, и просто действовали так, как считали лучше для себя и своих людей. Когда наши действия заметили, было уже слишком поздно – переворот был неизбежен. Король бесследно исчез, ответ держать было некому. Правая рука уже бывшего короля - Морозный дельфин - согласился сесть за стол переговоров, и вместе с ним, а в дальнейшем и всеми остальными руководителями, мы пришли к решению провести первые на материке выборы короля.

- И как вам нынешнее правительство?

- Мы стараемся, хотя среди жителей страны и находятся люди, которые, не понимая ситуации, требуют установления стабильности сразу. Мы пытаемся выслушать всех и ответить каждому. Ведь все мы жители одной страны и все трудимся на общее благо. Изменения требуют времени, серьезные изменения - длительного времени, и это надо понимать. Мы строим большие планы и ставим перед собой сложные цели, и работаем над их достижением. А наш новый король, несмотря на сложности на военном поприще, старается уделять внимание и время не только внешним политическим делам, но и внутренним. Насколько это все будет успешным, покажет время. И я уверена, что мы увидим результаты уже очень скоро.

- Выходит, сейчас Вы приближенный мятежному правительству Норвиля?

- Я один из представителей МИДа. Отвечаю за внутреннюю политику и организационные вопросы. К сожалению, сразу после выборов не удавалось вплотную начать развивать внутреннюю жизнь Норвилля, так как в первую очередь нашей задачей стоит решение военных и административных дел, на что приходится бросать все свои силы, но постепенно все налаживается. Мы привыкаем к новым задачам, натыкаемся на непонимание, ведем диалог с жителями и делаем для страны все, что можем)

- А что Вы думаете относительно Ордена Летописцев? Какова политика Норвилля относительно Ордена?

- Руководство страны, безусловно, поддерживает идеи и стремления Ордена и с большим удовольствием окажет ему поддержку. Мне действительно жаль, что из-за государственных забот никому из нас не удаётся запечатлеть в истории происходящие события, а мир знает о них лишь из слухов и разговоров, но я уверена, что энергичный парень, Солас, который Вам уже знаком, выполнит эту сложную и ответственную задачу, как один из наших представителей.

Я лично помогаю Ордену в силу своих возможностей и времени и надеюсь, что моя помощь играет и свою роль.

- Именно поэтому и был основан Орден. Дабы помогать слишком занятым развитием экономики государствам не забывать и о развитии культурном. И без сомнений, Вы войдёте в анналы Ордена. Особенно если мне удастся увидеть ваши...

- Мечи?

- Да, верно. А Вы - мечник?

- Да. Предпочитаю не прятаться от сражения за спинами товарищей, а в первых рядах стремиться в бой.

- Это похвально. И всё же, несмотря на вашу огромную работу в Ордене, я не вижу ваших личных работ.

Я хотел бы оценить ваше мастерство пера. Скажите, увидим ли мы и ваш Слог?

- Я не могу отрицать такой возможности. Я смогу написать что-нибудь, если у меня выдастся достаточно для этого времени. Правда, это бывает слишком редко.

- Великолепно, миледи Суббота. Спасибо вам за удачное интервью. Под конец, поделитесь вашим виденьем будущего?

- Планы на будущее просты, но вместе с этим и невероятно сложны. Странно звучит, но когда ты стремишься сделать свою страну лучше, поддержать и ее жителей, и ими выбранную власть и создать комфортные условия для жизни и общих дел, при этом не забывая и о собственном рыцарском опыте и умениях, жизнь становится достаточно непростой. Хотя я могу с уверенностью сказать, что мне нравится то, чем я занимаюсь, я люблю свою страну, ее граждан и своих товарищей и искренне верю, что нас ждет великое время!

- Ещё раз спасибо вам за интервью, миледи. Всего доброго.