March 3, 2020

Алеф Бертран. 21 год. Мужчина (человек).

Алеф. Сразу видно, что парень - хороший.

Общая информация.

  • Мировоззрение: Законно-Нейтральный.
  • Нравится: Фехтование. Получает удовольствие от наблюдения за работой мастера, не зависимо от сферы.
  • Не нравится: Потроха животных в пище. Бахвальство. Излишняя любезность.
  • Привычки: Постоянно вертит что-то в руках. Сарказм (пытается избавится от него).
  • Взгляды на жизнь: Прагматик. Весь мир, можно разделить на три цвета: "Светлое - это то, что может быть полезно и принести выгоду. Темное - то, что угрожает благосостоянию и жизни. Нейтральное - то, что вообще не влияет на жизнь".
  • Идеалы: Верность товарищами и друзьями. Придерживание норм поведения и моральных устоев. Порицание излишней лжи. Стараться быть справедливым.

Боевой потенциал.

  • Предпочитаемая дистанция боя: Ближний бой.
  • Предпочитаемое оружия: Двуручный клинок.
  • Особенность боя: Использование магии для усиления и нанесения большего количества урона.
  • Выбор целей во время боя: Предпочтение отдается дуэлям. Есть возможность поражения групп противников.

Слабости.

  • Спас-броски: Низкие.
  • Подготовка к бою: Требуется подготовка.

Тренированность.

Фамильяр.

  • Имя: Gero.
  • Облик: Хорек.
  • Перемещение: Ходьба, полет (25ft.).
  • Возможности: Может проводить действия типа манипуляции.
  • Тренированность: Acrobatics, Stealth, Остальные навыки имеют бонус равный уровню мастера.
  • Языки: Общий.

История становления.

В детстве я восхищался своим отцом. Прекрасный мечник, авантюрист, хороший семьянин и друг. Он был из народа Tian-Min, приехавший в поисках приключений в Авессалом, где и повстречал мою мать. Местную чародейку полуэльфку.

Поскольку оба они жаждали приключений и были авантюристами, в нашем доме всегда был кто-то из их друзей или коллег. Маги, чародеи, барды, паладины и многие те, кто даже не поддавался классификации из-за диковинных и порой странных способностей.

Я мечтал стать воином, как отец. В детстве я наблюдл часами, как он тренируется с мечом отрабатывая боевые па, кружась в смертоносном вихре диковинноц технике Tian-Min, передающейся из поколения в поколение.

Он так же тренировал и меня, но к сожалению, мне была уготована другая судьба. Как бы я не хотел стать мечником, во мне обнаружили дар из-за которого мать отправила меня в магическую академию.

***

В тот год, когда я закончил изучать азы магии, поступило печальное известие. Отец и мать пропал вместе со своей группой во время одного из заданий : "Охота на Ве́селок". Гильдия ограничилась лишь названием задания, не раскрыв никаких подробностей и деталей. Да и то, мне об этом сказали не сразу. Лишь спустя пол года, после исчезновения.

Родители говорили мне, что информация обо всех заданиях есть в архивах. И я предпринял попытку узнать хоть что-то в гильдии "Следопытов", которой они принадлежали. На что мне мягко ответили, что моих полномочий недостаточно для получения данной информации.

А после попытки подкупить авантюриста высокого ранга, был отведен лично к главе гильдии, для выяснения обстоятельств по подозрению в шпионстве и попытке выведать тайную информацию о гильдии.

Однако, все кончилось не так, как я того ожидал. Мастер доходчиво объяснил, что информация по заданию была выкрадена из архивов и заверил, что этим делом уже занимается ни одна группа "Следопытов".

Но я не могу оставить все, как есть. Я сам хочу узнать, что произошло с моими родными. И буду молиться богам, чтобы те были живы. Но для этого мне нужно стать сильнее.

С этого момента и начинается моя история. Мой путь, авантюриста.

Близкие люди.

Родители:

  • Отец: Мейкил Бертран. Воин дуэлянт. Прекрасно владеет двуручными мечами и целым арсеналом боевых маневров, способных доставить противнику немало хлопот. Если бы мне сказали, что он рассек вековой дуб одним плавным движением меча, я бы поверил.
  • Мать: Лаура Ментро-Бертран. Чародейка полуэльфка. Мастерица глифов. Эти, казалось бы, маленькие камешки с небольшими драконьими узорами на них не представляют опасности. Но это ошибка многих новичков. Сокрытая в них сила способна на мгновения превратить самых захудалых воинов в непобедимых героев. Ascende Lero Metre!

Крестные:

  • Отец: Ян Регино (Дварф, кузнец). Ласков, вежлив, законен. Такие эпитеты никогда не приходили мне в голову при виде Яна. Этот широкоплечий дварф ругался на всю округу так, что стекла звенели, а матерые авантюристы, коим посчастливилось купить его работы, заливались краской. Кузнецом он был отменным, но не без странностей. Любил оружие придумывать необычное. То копье сделает, со встроенным самострелом, то прикрепит к плетке стеклянные колбышки с ядом, то кузницу свою подорвет непонятным черным порошком. И где взял, спрашивается?
  • Мать: Кагурэ Нэмихико (Китсуне, странствующий оракул). Я ее видел лишь однажды. Во сне. Ко мне фигура шла из света соткана. Не понял я, как оказался под защитой той, что охранит мой путь в тяжелый день и даст покой.

Близкие друзья родителей:

  • Грегор де Левинт. Человек скала, вот точное его описание. Закованный в бледно серые латы, с огромным щитом и двуручным мечом, которые он держит словно пушинку.
  • Дирт Немой. Честно говоря, я так и не понял, кто же он на самом деле. Владеющий рапирой, как бог фехтования, не раз схлестывались с отцом, чтобы выяснить кто же из них лучше. Хитрый, но верный. Говорят, что не раз благодаря его риторике и блефу удавалось выбираться из довольно неприятных ситуаций. Тот редкий случай, когда Аазимар - довольно приятный малый.
  • Рикан Зор. Эльф лучник. Необычайно спокойный и сосредоточенный. Пожалуй самый молчаливый из них. На его счету был лишь 1 промах, как он говорит - это выбор профессии.
  • Кивел. Дварф, обладающий казалось бы неиссякаемым ресурсом мудрости и заклинаний. Конечно, как он говорит его основная специализация магия призыва, но черт побери, не хотел бы я оказаться под ливнем его стихийных заклинаний.
  • Гор Анмер. Вечно смеющийся мужчина, балагур, никогда не забывающий ни крупицы того, что ему довелось увидеть или услышать. Предпочитающий подстраивать события таким образом, чтобы виновные сами сознавались в своих поступках. Очень многие жалели, что попались на его иллюзии. Еще больше тех, кто просто не выжил. Вечно меняет свой облик, так что я не знаю, кто он на самом деле по расе.
  • Леди Оран. Хрупкая жрица Фаразмы, на плечах, которой неподъемный груз сотен спасенных ни один раз жизней. Всегда ходит в высоко поднятом капюшоне и иногда мне кажется, что из под него пробивались едва заметные рожки.