Истории из жизни

Мой космос

В детстве я не мечтал стать космонавтом. Мне хотелось быть археологом, вместо глубин космоса, манили тайны прошлого. Однако, космос был рядом с самого детства: книги, фильмы, игры.

2 грузчика на 28 женщин

На одной из работ мне случилось стать участником переезда отдела компании из одного офиса в другой. Перевозили все: компьютеры, столы, кресла, горшки из под цветов, макулатуру и скрепки. Единственной сложностью в переезде оказался состав отдела. 30 сотрудников - 28 женщин и 2 мужчины.

"Требуется опыт 300 лет в аналогичной должности."

До того как стать менеджером, я получил техническое образование по специальности инженер. Если точнее - специалист в сфере производства и передачи электроэнергии, если проще - очень крутой электрик. Диплом и 5 лет ВУЗа дали знания: как добывать, передавать электричество и как управлять менее талантливыми электриками. Причина по которой я ушел из отрасли - маленькая зарплата.