February 25, 2020

История коллекции Галстуки

История из моего детства🎠🎨🍭

Я росла папиной дочкой, он многое мне позволял. У него был свой метод воспитания. А я была увлекающейся натурой😉

То я рыбками увлекалась, то выжиганием по дереву, то игрой на фортепиано, то шитьём.

И никогда папа не говорил мне нет.

Было одно условие - прежде чем я получу желаемое, я должна была об этом желаемом знать ВСЁ (теоретически).

И не просто знать, а красиво оформить свои мысли в тетрадку и дать папе на утверждение.

(Таких тетрадок у меня было много) 😉

Я с волнением ждала те моменты, когда вечером, придя с работы, прочитав все газеты он заходил ко мне в комнату и говорил :

Ну, давай рассказывай доча.

Брал тетрадку, листал, хвалил за картинки и почерк, иногда задавал вопросы.

А я уже на тыщу раз всё выучив наизусть и переписав красиво в предвкушении строила планы.

А причём здесь галстук, спросите вы?

Был у меня период увлечения - шить одежду для кукол.

И был у папы ЕДИНСТВЕННЫЙ галстук...

А у меня была дизайнерская идея, на которую он в тетрадке или не обратил внимания или не понял замысла.

Огрызок галстука обнаружился только через месяц, когда родители собрались идти в гости...

Я до сих пор помню выражение лица у папы. Он тогда ничего не сказал, а я, повзрослев, всегда, по поводу и без повода, дарила ему галстуки.

Папы давно нет рядом, а я продолжаю свои истории с галстуками❤