January 14, 2019

Схема на 60 тыс. рублей в месяц.

Многие меня спрашивают: "Иван, а как поднять бабла?".

Я люблю этот вопрос и тут же его ненавижу, потому что уверен, что деньги лежат под ногами и нужно только встать в позу и научиться их поднимать.

Сегодня хочется рассказать о проблеме, с которой я столкнулся и из-за неё меня до жути бомбило весь день. А уже потом я понял, что встретив эту проблему, я даже нашел один хороший способ заработка.

Итак, поехали

Я пытался найти толкового специалиста по продающим презентациям за адекватные деньги. В итоге поиск осуществлял на биржах фриланса. Такие как fl, work-zilla и подобных.

И что вы блять думаете?

Я угробил несколько часов на изучение претендентов, смотрел их так называемые высеры, кхм, презентации. Я честно говоря охуел, мой учитель по информатике их делал куда качественнее, не говоря уже о других важных составляющих.

Эти ребята навалили толпами, средний ценник за презентацию 10 тыс. рублей и внимание (!), им блять нужен готовый текст, а еще подробное ТЗ. Вы там блять не охуели? Мне кажется да.

Может нужно было найти исполнителей за 50.000 - 100.000 рублей?

Я попробовал, уже из-за спортивного интереса. Мне нужна была презентация на 14 слайдов, не уникальная, изображения тоже не должны быть отрисованы с нуля. Да, я увидел исполнителей с куда более качественным портфолио. Но каждое их действие влетало в копеечку, собственно презентация на 14 слайдов вышла бы стоимостью уже свыше 100.000 рублей.

Я послал всех на хуй и начал делать сам, хотя этим никогда не занимался.

Теперь по порядку, каким образом обстоит работа и как на этом зарабатывать

Да, на схеме можно поднимать зарплату человека с высшим образованием и пятилетним опытом, который херачит в офисе 24 на 7 и бонусом получает лещей от начальника.

  • Презентация

Каждая презентация состоит из слайдов, а каждый слайд выполняет свою роль. В конечном итоге мы имеем набор слайдов, которые должны закрывать вопросы пользователей.

Существуют понятия "продающая", "информационная" и так далее.

Каждое понятие за что-то отвечает, ваш кэп, ага. Например, продающая - информационная, она должна рассказать о сервисе и при этом продавать. Еще такие презентации называют "Маркетинг - кит", они есть у всех уважающих компании.

Есть целые схемы таких презентации, из чего должны состоять слайды и в каком порядке. Вообще это напоминает продающий лендинг-пейдж, все тоже самое. Примеры маркетинг-китов, презентации в интернете полно, так что обойдемся без ссылок. Обучиться их составлять - дело пары вечеров и правильный настрой.

Цель презентации — донести до аудитории полноценную информацию об объекте в удобной форме. Презентация является одним из маркетинговых и PR инструментов.

  • Текст

Когда придумали блоки, в каком порядке и какие вопросы они закрывают, нам нужен текст. Варианта два: написать текста самому или найти копирайтера.

Важно: текст должен быть живым, для людей.

  • Изображения

Не используйте изображения с фотостоков с улыбающимися пиздюками, пожалуйста. 99% презентации, которые я посмотрел при поиске исполнителей - испанский стыд.

Все, ваша презентация готова, а теперь я отвечу на вопросы.

Где брать материал для презентации?

Как делал я, открываю сайт Envato и оформляю подписку на сервис за $16/месяц. Вся презентация делается с помощью этого сервиса.

Envato elements - Тут свыше 4000 шаблонов крутых презентации, с готовой графикой и всеми нужными для тебя блоками. Вам остается поправить шаблоны под себя и по желанию заменить изображения, если они не подходят под ваши слайды. Все блоки презентации так же редактируются и разобраться в этом нет никаких сложностей, даже тем, кто прогуливал информатику.

Качественные фото - тот же Envato? Да. Вас ждет 597,762 фотографии, из которых вам нужно найти подходящие и использовать их.

Куча качественной графики - хотите рисованных человечков в презентации? Держите. Я здесь же нашел целые паки векторной графики, в разных исходниках. Мне нужны были PSD.

Можете делать все это сами и с нуля, но зачем?

Как же поднять бабла?

В первую очередь советую делать упор на личный бренд. Не идти на эти блядские биржи фриланса, не быть таким же бомжом-фрилансером, унижаясь перед заказчиком и биржей, выплачивая им конские проценты за клиента. Вообще не конкурировать с "девушками в декрете", никак с ними не ассоциироваться.

Инстаграм / ВК / Youtube / Telegram - Самые топовые площадки по продвижению личного бренда в России.

Например, Телеграм. Создаем личный канал, рассказываем о себе, о своем опыте (портфолио и тд) и делимся бесплатными шаблонами презентации для подписчиков, при этом фаршируем полезной информацией.

Поздравляем, теперь вы эксперт в этой нише. Самое главное быть честным и открытым перед аудиторией.

Где взять портфолио?

Самый простой и верный путь - делать презентации бесплатно на начальном этапе, а начать канал можно в формате шоу. Халяву все любят, так что начальная аудитория будет уже сама вам писать и просить для них что-то сделать.

Ок, а как продвигать канал в том же телеграме?

Одним абзацем на этот вопрос не отвечу, к сожалению. Тема глобальная. Но в двух словах, покупка рекламы - это основа. Еще могу посоветовать почитать канал Монополия (найдете по поиску в тг), в нем есть основная инфа о том, как вести свой канал.

Когда аудитория есть, полезный контент от эксперта имеется, продающие посты готовы - клиенты будут при любом раскладе. Даже я обращусь, даю слово.

Ценовую политику вы уже поняли, когда вы ноунейм - делаем дешево, от 10.000 рублей, не демпингуйте.

Цена вообще зависит от количества слайдов, на будущее.

Когда имя есть и заказы тоже - повышайте цену, вы поймете когда. Да, брать за презентацию от 100.000 рублей - это блять суровая реальность, но делать нужно круто. Не верите? Взгляните на прайс от Артемия Лебедева в его студии дизайна, все благодаря его личному бренду и "экспертности".