March 20, 2019

Качество-это хорошая работа даже тогда, когда на тебя никто не смотрит. И нечего добавить... вне зависимости от того, сколько детей в группе и есть ли видеонаблюдение. Помните, что мы выполняем нашу работу для наших детей.

Слова моей коллеги

Если эти слова схожи Вам по духу, и Вы, также как и я, Екатерина Морозова, (детский психолог по образованию и директор интернет-магазина OWLTOYS), заботитесь о качестве предоставляемых услуг и всерьез относитесь к развивающему потенциалу Вашего детского сада, тогда это предложение для Вас.

Я предлагаю Вам дидактические развивающие и обучающие игры Российского производства из экологически безопасной отборной древесины, разработанные с помощью опытных педагогов и психологов с применением красок и лаков исключительно на водной основе, соответствующих ГОСТ 25779-90 и СанПиН.

Прошу обратить внимание, что данная продукция сертифицирована и отвечает всем необходимым требованиям в области изготовления игрушек, таким как:

  • ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек»
  • ГОСТ 25779-90 «Игрушки. Общие требования безопасности и методы контроля».
  • ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Качество представленных игрушек, имеет очень высокую степень, что подтверждается предоставлением права в участии образцов данных игрушек на международной специализированной выставке «Kids Russia», которая проходила с 12 по 14 марта 2019 в г. Москва, а в сентябре 2018 в ВК «Экспоцентр» г. Москва, торжественным награждением за первое место в конкурсе «100 игрушек столетия» победителя, которого выбирали народным голосованием и это далеко не все привилегии этих игрушек, но я не хочу занимать много Вашего времени на рассказы об этом! Вместо этого я предлагаю Вам самим убедиться в правдивости моих слов!!

Специально для клиентов из г. Новосибирск, которые еще не знакомы с качеством игрушек моего интернет-магазина существует специальная опция "Посмотреть игрушки", благодаря которой Вы не купите "кота в мешке". Игрушки будут Вам продемонстрированы, и Вы лично сможете их изучить в своих руках, убедиться в их безопасности и высоком качестве до их покупки!

Еще одним неоспоримым плюсом этих игрушек, который Вам, как собственнику бизнеса очень понравится, это долговечность игрушек, за счет высокого качества изготовления.

Набор для младших групп

"Умный сибирячок"

У меня нет цели навязать Вам все имеющиеся игрушки, представленные в моем интернет-магазине https://www.instagram.com/owltoys_nsk/?hl=ru, напротив, я предлагаю сбалансированный набор, который позволит Вашим подопечным деткам, получать всестороннее развитие, а именно:

  • познакомиться с геометрическими фигурами и научиться различать форму фигур;
  • познакомиться с основными цветами;
  • познакомиться с понятиями «выше-ниже», «больше-меньше»;
  • помочь в развитии логики,ловкости,внимательности, воображения,

аккуратности, абстрактного и пространственного мышления;

  • пополнить словарный запас;
  • получить эмоциональное развитие и научиться различать человеческие эмоции и чувства, чтобы лучше понимать себя и других;
  • формировать базовую моторику;
  • тренировать память и развивать математические задатки;
  • в игровой форме знакомить с окружающим миром;
  • улучшить тактильно-пространственное восприятие

Стоимость набора "Умный сибярячок" - 6 915 рублей

Стоимость указана с учетом доставки по г. Новосибирску.

Возможно стоимость этого набора покажется Вам большой, но качество не может стоить дешево!

Также хотела сказать, что при необходимости могу показать имеющиеся наборы для старших групп.

Если Вас заинтересовало мое предложение или интересно сотрудничество, просто напишите мне в директ, и я свяжусь с Вами.