Драма
April 8, 2019

Миссис Грей


Я когда-то давно играл в группе, называлась она "Добрый гриб". Я был ударником, отстукивал для всех, у кого не заладилось с ритмом, нужный нам ритм, правда, честно сказать, у меня и у самого было с ритмом не лучше всех, но зато под мою дудочку все плясали. Ха-ха! В данном случае, правда, лучше сказать, плясали под кахон -- деревянный испанский инструмент в виде коробки, по которому я и стучал. Как никак, ведь барабанную установку не так просто притащить в лес, особенно если у тебя ее нет.


Начинали мы как и все - с игр в гаражах или где-нибудь в лесу наряду с пением птиц и запахами жарящихся шашлыков, однажды даже чуть не стали жертвами каннибалов. Сидели, играли как обычно, и вдруг услышали запах жареного мяса. А мы голодные были, все же, студенты, как никак, все деньги спускали на инструменты или на репетиции в более цивильной обстановке, а на еду в итоге не оставалось ничего. Запах жареного мяса завладел нашими инстинктами, поэтому когда к нам с соседней площадки подошли люди и угостили шашлыком, мы не могли отказаться. Ну а потом гитарист Владислав (бейби донт харт ми, но мо) заметил, что у него из мяса торчит ноготь, на нем даже было можно разглядеть красный ободранный слегка лак. Ничего такого, казалось бы, а потом я заметил в своем мясе женский сосок, и понял, что мы только что отведали человечины. Но я не сильно расстроился, ведь мне попалась грудинка. Мы тогда быстро прибрали свои инструменты и убежали, испугавшись, что каннибалы решат заготовить и нас на костре, хоть то утро и было холодным, мы предпочли погреться потом, когда дойдем до дома.


Но время шло, мы стали популярны, и даже пустили в мировое турне. Нет, мы не были так популярны, как тот же Iron Maiden, но у нас были свои фанаты, нам этого хватало. Одним из городов, которые нам нужно было посетить в турне, был Лондон. Концерт был в районе Кенгсинтон, в знаменитом Альберт Хол. И, наконец отыграв концерт, мы уже готовились уходить.


Выходим из Albert Hall, и такая толпа британских девочек и мальчиков и точно таких же, только побольше, бегут навстречу за автографами и фотками. Все такие в свете вспышек и тд, вокруг шум, крики. А я как обычно задержался, пока там барабаны убирал или типа того, Бас-гитаристка Валентина даже помогать мне не стала -- "а ну че-то влом :)" -- подумала, и побежала фоткаться с фанатами-ерохинами. Я же, убрав все принадлежности, побежал за ними в надежде, что меня попросят подписать автограф, но меня тут же заламывают секьюрити, и хотят в ментовку везти, типа "ты кто такой, как ты сюда прошел?".


Но вокалистка Алина замечает эту фигню, приходит, навешивает лещей охранникам со словами "Эээ быки, убрали руки, он же с нами!". А те такие, потирая щеки: "Просим прощения, госпожа, мы ж не знали, сейчас уберем наручники". И пока один из быков пытается снять наручники, я сразу же выдаю шутку в своем стиле: "О, госпожа, наручники - это же какой-то БДСМ, не хватает только латексного костюма!". Но я и не думал, что тем самым задену чувства одного из быков - а он оказался женат на как раз такой женщине, которая обожает доминировать. Он, конечно же, об этом не знал в свои молодые годы. Ведь он просто был молодым и худым наркоманом - ходил с парнями, слушал репчик, убегал от ментов с банкой британской альтернативы "Страйка" в руках, но однажды, покупая в магазинчике пару бутылочек пивасика, встретил на кассе очаровательную мадмуазель, которая покупала бутылочку вискаря. Ну, в общем, он засмущался, но под действием наркотиков он был довольно смел, поэтому подошел к барышне и закатил разговор, а та не особо отреагировала, но и не отшила тоже. Вот тогда он и поставил себе цель - подкачаться, бросить наркоту и пивасик, чтобы жениться на этой бырашне. Спустя годы тренировок, он стал большим и сильным, но изрядно деградировал в интеллектуальном плане, поэтому, когда в очередной раз пришел к дому своей пассии с букетом цветов и увидел, что из ее квартиры вышел какой-то чувак в деловом смокинге, немного прихрамывая и корчась, но с улыбкой на лице, то сразу же пришел и неожиданно ему захотел навалять, однако, тот деловой чувак знал Айкидо, а еще к тому же, был армянином, которые от рождения умеют кидать с прогиба груз в 30 раз превышающий свой вес, то он накаченный ловелас с букетом цветов тут же полетел с прогиба и довольно больно упал. А мадмуазель увидела это и ей понравилось. В итоге они начали встречаться, через пару лет он сделал ей предложение, а она согласилась, и вот, в первую же брачную ночь из ее шкафа вывалился страпон! "Что это?" - спросил муж. "Эээ.. ничего такого! Забудь" - ответила жена. Муж не угомонился и продолжал спрашивать, он был заинтгригован, поэтому его молодой жене пришлось в первую же брачную ночь надеть этот девайс и продемонстрировать его мужу. Больше таких глупых вопросов он не задавал. И вот так вот на протяжении 10 лет его дома ждала доминантная жена с игрушками из секс шопа, но ради любви он был готов стерпеть все!


Ну да ладно, предыстория про второго охранника рассказана. Вернемся же к концерту Доброго Гриба в Альберт Холле. Значит, как только я пошутил про БДСМ, этот охранник испугался, вспомнив образ своей жены (к тому же, он не купил подарок на годовщину свадьбы!), его руки затряслись, и он выронил ключ от наручников в вентиляционный отсек. В итоге, я остался закован, и меня в таком виде повели к нашей машине, а пресса, которая стояла на улице, тут же подбежала ко мне и начала фотографировать, к тому же, одна из фотографов была очень симпатичной, поэтому сразу мне понравилась, и на ее вопрос "а что же вы сделали? какие обвинения вам предъявлены" я ответил: "Я серийный убийца, и я расчленил сотни 16-и летних няшек в местном лесу.", ответ был довольно не обдуманным, однако, я попал в точку: оказалось, что ей нравится расчлененка и видео произведения типа Пила, Декстер и подобное, поэтому она сразу села ко мне в машину и там мне пришлось признаться, что я пошутил про 16-летних няш, что я бы так никогда не сделал, а она такая захихикала и оценила мой черный юмор, и после чего предложила поехать к ней, раз уж я не арестован, а она наручники снимет.


Конечно же, об отказе и речи не было, ведь был реальный шанс отлично провести время, и мы поехали к ней, поднялись в ее квартиру. Она просила меня располагаться, пока ищет приспособления для вскрытия наручников. Как только она отошла, я стал разглядывать интерьер комнаты, нашел много разных антикварных штук неизвестного назначения и происхождения, а потом наткнулся на рамку с фотографией, стоявшую на кофейном столике в центре комнаты, и это фото лишь еще раз намекнуло мне, что сегодня не мой день, ведь на фото я увидел девушку, с которой пришел, а около нее с перепуганным лицом стоял тот самый охранник, который недавно выронил мой ключ в канализацию. И тут я понял -- надо бежать. Но было поздно: она, открыв дверь из другой комнаты, вышла ко мне в блестящем латексном черном костюме, который так изящно обтягивал ее тело, а еще на ней был надет страпон. Я предложил ей просто посмотреть мультики, но мое мнение уже было не важно.


Поэтому, мужики, не гоняйте с рандомными девушками куда попало, лучше посычевать дома.


21.03.2016