March 9, 2019

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

Добавьте меня в друзья. Это основновное условие для выдачи доступов на Facebook.

Проверьте уведомление в верхней строке (значок колокольчика)

Или введите мои данные Olga Klimova в строку поиска

После принятия заявки перейдите в меню НАСТРОЙКИ в рекламном аккаунте

Смотрите ниже как попасть в это меню:

- Открыть меню Facebook через треугольник справа вверху

- Нажать на кнопку "Управление рекламой"

- Открыть меню нажав на кнопку из 3-х полосочек, слева вверху

- Раскрыть "Все инструменты"

- Перейти в "Настройки"

Открываем меню РЕКЛАМНЫЕ АККАУНТЫ (чаще всего оно открывается автоматически)

В открывшемся меню вводим мои данные Olga Klimova

При вводе данных появится окошко с выбором человека, кликаем на него и теперь человек выбран. Также нужно определиться с типом доступа. Выдаете мне доступ (администратор или рекламодатель)

Рекламодатель - используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.

Администратор - полноценные права. Могут создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.

После отправки приглашения я получу уведомление на Facebook и мы запустим рекламу! Урааааа))))