December 27, 2019

Ты не будешь это читать, если уже богат.

Здравствуйте!

Если ты на моем канал, значит тебя интересует реальная схема заработка и, при этом, ты не хочешь платить за информацию разным мошенникам. Ты попал в правильное место, здесь мы, с нашей командой, учим людей зарабатывать реальные деньги, делаем мы это бесплатно

Почему бесплатно? читаем ответы на вопросы.

Я не позиционирую себя как супер-богатого трейдера, я всего лишь человек, который разбирается в рынке и зарабатывает на нем. Я публикую бесплатно сигналы для моих подписчиков и мы вместе зарабатываем деньги.

Наверняка ты заметил, что у меня есть закрытый канал, в котором я ежедневно выкладываю сигналы на те или иные валютные пары, с помощью которых мы зарабатываем. В данный момент мы имеем множество положительных отзывов о нашей работе, ознакомиться с ними вы можете по этой ссылке .

Хочу сообщить, что ПОКА ЕЩЕ вход бесплатный и даже полный новичок может на этом зарабатывать, главное попробовать. Ну а уже в ближайшее время доступ станет платным!

А теперь давайте к действиям!

Никаких входных взносов я не беру и платных уроков не провожу.

  1. Зарегистрироваться на торговой платформе - ССЫЛКА
  2. Далее: после регистрации нужно открыть на платформе счет и пополнить свой баланс для торговли. Сумма депозита зависит лишь от вас и ваших возможностей, мне не важно с какой суммы вы начнете.

3. И последнее: чтобы получить доступ к группе, нужно написать мне в личку и сообщить ваш ID на площадке и баланс в личном кабинете: https://t.me/papatrade

Вы получаете мой сигнал, заходите на торговую платформу и открываете сделку — в указанном направлении, на указанной валютной паре. Время сделки также должно совпадать. Сумму сделки выбираете сами, исходя из размеров своего депозита, я лично рекомендую не более 5% от суммы банка, дабы минимизировать риски. Все очень просто.

Не забывайте писать мне в личку отзывы и кидать скриншоты независимо от результата, как это делают все подписчики приватки. Если сделка зашла — порадуемся вместе. Если что-то пошло не так — помогу найти и исправить ошибки!

Читай также информацию ниже

▪️Ответы на вопросы (https://teletype.in/@papa_trader/HkBNs0XJI

▪️В чем моя выгода (https://teletype.in/@papa_trader/HkSyTRXJ8

▪️Сложно ли зарабатывать (https://teletype.in/@papa_trader/ByeL6CX1I