December 27, 2019

Ответы на вопросы

Давно ли я занимаюсь торговлей на биржах?

Занимаюсь торговлей я довольно давно (Около 5 лет). За это время я достиг прекрасных успехов в данном виде заработка. Большую часть моей прибыли приносят мне сигналы из инсайдерских источников, их я и выкладываю на своем бесплатном VIP чате.

С какой суммы можно начать зарабатывать?

Каждый сам для себя выбирает с какой суммы начать. Лично мой совет начинать с 20$, этой суммы вполне достаточна для начала своего заработка. С этой суммы можно начинать делать сделки по 1$ ( 5% от банка). Чем больше ваш первоначальный капитал, тем больше вы будете зарабатывать.

Сложно ли начать. Сколько потребуется времени для первого заработка?

В моем приват канале достаточно много новичков и все они, практически сразу поняли, как здесь все работает. Вся торговля будет проводиться по моим сигналам, вам главное успевать следить за VIP чатом. Все что вам нужно сделать это выбрать валютную пару, которую я указываю, выставить время закрытия сделки и выбрать повышение или понижение курса. После истечения времени (15-30 минут) закрытия сделки вы получаете 70-90% прибыли. Все достаточно просто. Вывод средств не заставляет себя долго ждать, обычно он происходит в течение дня.

А в чем твоя выгода выдавать сигналы бесплатно?

Ответ на этот вопрос находится тут - https://teletype.in/@papa_trader/HkSyTRXJ8

Есть ли риск?

Риски есть везде, но это не ставки, где ваш заработок, в большей части, будет зависеть от разного рода случайностей. Здесь же все закономерно, главное начать потихоньку разбираться, как здесь все работает. Вы сможете зарабатывать реальные деньги, а не перебиваться случайными выигрышами.

Я хочу попробовать, как мне попасть в приват?

Если хотите вступить в приват, ознакомьтесь с информацией по ССЫЛКЕ

Вопросы-ответы со временем будут наполняться