February 24, 2020

Ну, написал кое что для тебя

Ну, что ж. Начинаю писать для тебя автобиографию, если ты правда хочешь узнать о моём прошлом и в общем обо мне. Родился я 13 сентября 2001 года, в Караганде. Но детство я провёл в ауле, около аэропорта, около 20 км от города. В детстве я был очень любознательным и смышлённым. Мне все об этом говорили, и мне это очень нравилось, именно из-за этого я не переставал двигаться вперёд за новыми знаниями. Я очень любил гулять пешком. Уходил очень далеко от дома. Когда появился первый трёхколесный велосипед я заезжал на трассу, ведущую в город и катался там. Однажды, я так выехал на трассу и напротив проехал автобус, который ехал с города. Оттуда выбежала моя мама и наругала. В детстве я не особо обращал внимания на проблемы внутри семьи, которые тогда тоже были, просто не такие уж и значительные. Мне больше нравилось читать книги и смотреть документалки. Я был самым эрудированным в классе. Очень хорошо знал русский язык, но говорил я тогда с акцентом. Я ещё до 1 класса знал наизусть алфавит английского языка, и получается так, что я впервые изучил английские буквы, а потом уже казахские и русские. Я обожал учёбу, занимался только тем, что учился, и познавал новое, путём исследований. Моё первое слово было «барин билем» (всё знаю). Бабушка всегда говорила что я стану каким то акимом (прикольно то, что фамилия у нас Акимовы) , министром. Но я хотел стать учёным или космонавтом. Я не хотел быть карьеристом ,не хотел заниматься спортом, хотя все мои одноклассники обожали спорт, из-за этого сейчас все мои сверстники умеют играть в футбол, волейбол , баскетбол и т.д. А я часто прогуливал физру, так как меня освобождали от него, потому что я учился очень хорошо. Из-за того что я жил в ауле, в детстве у меня не было многих забав, о которых вспоминают нынешние друзья. Но был компьютер. Я много копался в нём, часто играл в игры и в общем занимался учёбой. Более подробно я расскажу тебе при встрече, почему то сейчас в голову ничего из раннего детства не лезет.

До 6 класса я жил в ауле, потом мама забеременела, и один знакомый предложил нам очень выгодный вариант купить дом в городе, дом был очень хороший, и без раздумий мы решили переехать. Никаких эмоций это у меня не вызвало, ведь я не был привязан ни к чему в ауле, у меня не было близких друзей и т.д. В классе нас было всего 3 пацана, так что мне приходилось по воле рока с ними общаться, хотя и сейчас так же приходится общаться с людьми, которых вижу каждый день в шараге. После переезда в 7 класс я поступил в 36 школу в майкудуке. Тогда и появился первый интернет. Тогда я начал изучать ещё больше, верил во всякую дичь про планету Нибиру, предсказания Ванги и инопланетную херню. Но примерно через год мое мировоззрение начало меняться и я осознал что существует очень много тупых людей. Я начал общаться по интернету с незнакомцами, вступал во всякие беседы, стал анимешником и творил дичь. Батя предложил мне перевестись в лицей на юго-востоке. И в 8 классе я поступил в 101 школу-лицей. По началу там было сложно учиться, но я быстро адоптировался и стал твёрдым хорошистом. Там я еле как нашёл пару друзей, но они позже перевелись в другие школы и мне пришлось дружить с одноклассниками. После 9 класса я кардинально изменился, начал стричься по другому, выбросил ботанские очки и привёл себя в порядок. Тогда и начались первые отношения. Мы быстро начали и быстро закончили, это был своего рода эксперимент, ведь этого никто из нас не был в отношениях. И в конце мы разошлись мирно, даже продолжили дружить в течении года. С ней и был мой первый поцелуй. После этого пошли мини-отношения по ВК с анимешниками, с ними очень легко заводить отношения по интернету. Очень хорошо сдружился с несколькими ребятами из класса, и одной девушкой. В которую и влюбился в 11 классе. Но она меня отшила, но дружить мы не перестали до сих пор. Я понял что это была не совсем любовь, а скорее привязанность как к другу, ведь мы были достаточно близки, и я полностью ей могу доверять, как и она мне. Хоть и сейчас мы очень редко общаемся, мы по прежнему близкие друзья. У меня потом были ещё 2 отношения, о которых я здесь не буду расписывать. Не хочу засорять. Но они закончились быстро. Но я получил хороший опыт. В 11 классе впервые бухал, было неплохо.

После переезда бабушка уже начала терять ум и память. Ей тогда было 80-82 и пожилому человеку было сложно такое осознать. Новый дом, новое место, новые люди. Она год назад умерла. Постоянный стресс был из-за её склероза, постоянно забывала всё и мы нервничали из-за этого. Нужно было за ней ухаживать, и это оказывало огромное давление на нас. Всё дошло до того, что мы кормили её с ложки и начал надевать подгузники. И в конце она просто умерла во сне. Все испытали огромный стресс. Она была хорошим человеком, многие её любили. До её смерти моя сестра сказала что выходит замуж и время свадьбы было уже обозначено. После смерти мы не смогли отменить свадьбу, и пришлос ь очень много потратиться на узату той и всю эту херню с похоронами. И сейчас мы потратим все свои сбережения чтобы провести годовщину смерти бабушки. Уже 29-го числа будет. После проведения всё должно наладиться, надеюсь. Ведь это самая большая проблема на данный момент. Сейчас я не особо изменился. Я всё так же любознателен и люблю науку, но в детстве у меня не было никаких других занятий кроме учебы, а сейчас появилось много проблем. Многие социальные. Друзья, отношения, домашние проблемы и учеба. Все это создает давку на мое состояние, и я начал много стрессовать. Но я справляюсь очень хорошо, чтобы не создавать ещё больше проблем для себя и окружающих. Я всегда был альтруистом и пацифистом. Я не люблю насилие и несправедливость. Ещё не люблю тупых людей. Я тебе уже рассказывал про родителей, так что не вижу смысла здесь дописывать что-то. Здесь точно есть много пробелов в моей жизни. Но сейчас почему то не получается полностью сосредоточиться на этом и вспоминать аспекты своего прошлого. Может из-за того что у меня стоит психологический барьер, ведь я не люблю копаться в прошлом.

Я очень чувствителен и эмоционален, сентиментален. Я не считаю это проблемой, но не всем это нравится. Я до этого был неуверенным в себе, но сейчас, повзрослев, я начинаю понимать всё, и всё стало намного лучше. С самого начала нашего общения я почувствовал какую то связь, и думал что это взаимно. Но когда ты сказала что мы можем быть «товарищами», я воспринял это как отшивание. И забил. Я не хотел тебя заебывать своими чувствами ,не хотел терять общение, что то к тебе меня тянет. Неописуемые, но сильные чувства. Если ты хочешь ещё чего-нибудь узнать обо мне, ты можешь спрашивать что угодно, я всегда отвечу тебе. И расскажу правду о себе. Залог хороших отношений – доверие. Ты мне можешь довериться, я всегда отвечаю взаимностью. Я уверен в нашем будущем, не знаю с чего это, но я уверен. Я не хочу тебя потерять, ведь, возможно ты та, которую я так давно ищу. Получилось не так долго как я думал, но так даже лучше. Я описал поверхностно, но при встрече я думаю, ты узнаешь меня всего. Какой я человек в жизни. И я бы тоже хотел узнать о тебе ещё ближе. Если ты человек с кем я проведу жизнь, мне это нужно знать. И я очень надеюсь, что мои чувства взаимны, ведь если не так, во всём этом нет никакого смысла.