September 29, 2018

Заработать 1500 рублей за заявку — легко!

Есть место, где платят 1000₽ за каждую заявку, а если их больше десяти — по 1500₽. Там можно и нужно оставить заявку самому, просить всех друзей и родственников, привлекать мотивированный трафик. Нет шейва и полностью прозрачная статистика. Интересно?

Конечно интересно. Но нужно поторопиться, такие условия только до 15 октября. После — по 500₽ за заявку, тоже неплохо.

Такие вкусные условия даёт Рокетбанк. Сейчас действует акция — Рокетжара 2, когда банк платит 1000 рокетрублей за каждого приведённого друга, а когда их будет больше 10 — по 1500 рокетрублей. Но самое вкусное — 10% кешбэка на бары, клубы, кинотеатры и театры на время проведения акции.

Заказать карту и начать зарабатывать

Сразу после регистрации вам дадут 500 рокетрублей. Карту приносит милая молодая сотрудница банка, встречу можно назначать у себя дома, либо в любимом заведении. Даже с самого начала куча профита и ништяков, чего вы ждёте?! Заказывайте карту!

Еще одна кнопка для заказа карты

Если вы оставите заявку сейчас, 26 сентября, то её доставят через ~3 дня, но обычно раньше. Остаётся больше 2 недель на приглашение друзей, подруг, родителей, мам, пап, коллег, соседей и школьников с wmmail. Можно налить трафика со своих пабликов или сайтов. Ну, не мне вас учить где взять трафик, правда?

Что за наглая реклама Рокетбанка!?

Ага, а мне даже не заплатили за неё!

Пользуюсь картой Рокетбанка уже 2 года и я в восторге: принимаю участие во всех акциях, постоянно вывожу рокетрубли, получаю платежи с AdSense, в общем активно её эксплуатирую.

Подробно опишу плюсы, минусы и лайфхаки, с помощью которых можно получать деньги, скидки и другие ништяки. Но коротко упомяну самое вкусное в использовании Рокета ниже.

  • Карта полностью бесплатна, без уловок и скрытых платежей;
  • За каждую покупку — 1% кешбэка (приятно думать, что у меня везде скидка 1%);
  • Есть специальный бесплатный тариф с неограниченным снятием наличных с любых банкоматов, что часто выручает, если пользуешься только картой, а ближайший ларёк с шавермой их не принимает;
  • 5,5% на остаток: каждый месяц Рокетбанк платит мне немножко денежек;
  • Самый удобный мобильный банк, приложения Альфы и Тинькофф Банка сосут, что бы они сами про себя не писали в социальных сетях.

Таки ещё раз — рекомендую заказать карту Рокетбанка. Выгодная, бесплатная и всегда много крутых акций, как-то связанных с видеоиграми, алкоголем и развлечениями. Кстати, напомню ещё раз, за регистрацию по моей ссылке сразу дают 500 рокетрублей.

Опишу отличный пример удобства сервиса. На прошлых конкурсах Рокетбанка я попросил четырёх друзей завести карту и просто забыть о ней (она бесплатная, можно заказать и кинуть в шкаф, долгов перед банком не будет). В результате трое из них активно пользуются Рокетом и довольны. А четвёртый — любитель налички (с ним я больше не общаюсь).

Регистрация в Рокетбанке

Спасибо каждому, кто заказал карту по моей ссылке. Да, я падок на такие рефералки, что не поленился пост написать. Но Рокет делает действительно качественный продукт, с самым лучшим саппортом, где сидят красивые девочки. И даже котиков отправляют, если попросить.

Ну и я бы не стал так яро рекомендовать плохой продукт, иначе как потом подписчикам в глаза смотреть?