November 12, 2021

Условия сотрудничества и принцип работы


Привет!

Меня зовут Кристина.
Я создам для тебя онлайн бизнес под ключ.

Тебе ничего не нужно придумывать, создавать, рекламировать, искать поставщиков, и т.д.
Тебе нужно будет только отвечать клиентам в Инстаграм.

🔥А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - НАША ЗАБОТА Наша задача: сделать так, чтобы у тебя был ПРИБЫЛЬНЫЙ бизнес.

МЫ ВСЁ СДЕЛАЕМ ЗА ТЕБЯ!

У меня работает команда профессионалов, которые знают как сделать так, чтобы ты зарабатывал.

В моих же интересах, чтобы ты остался довольным. Я ценю свою репутацию. И мне очень приятно когда пишут отзывы с благодарностью😊

Ответы на часто задаваемые вопросы👇🏼


Что за бизнес?

Мы предлагаем несколько вариантов для твоего бизнеса.

Как мы это делаем: анализируем ситуацию на рынке, и подбираем наиболее востребованный продукт на данный момент, которые максимально быстро окупится.
(К примеру, одежда, техника и т.д)

Дальше предлагаем тебе 2-3 продукта на выбор, и ты выбираешь; либо создаём бизнес на наше усмотрение.

Гарантии и договор

Я даю гарантии на свои услуги 100%.

👉🏼В случае если бизнес не соответствует ожиданиям, то есть не окупается, я возвращаю 100% суммы вклада.

Окупаемость в среднем 3-4дня.

Также подписываем договор, в котором всё это указано.

В договоре указаны все мои данные: серия и номер паспорта, прописка, ФИО, и юридический адрес моего агенства.

Также я показываю своё лицо в соцсетях)

Так что, тут очевидно что всё честно. Здравые люди это понимают)


Сколько я буду зарабатывать?

Доход будет от 500-2000$ в месяц.

500$ крайне редко - это такой минимум, на который точно можно расчитывать. Чаще всего от 1500$ выходит.


Откуда брать клиентов?

Мы настраиваем и запускаем  качественную рекламу, благодаря которой тебе будут писать клиенты, и у тебя будут продажи.

👉🏼Также, у нас есть базы надёжных поставщиков, у которых мы заказываем сам продукт, и делаем наценку 100-200%.

То есть без клиентов и прибыли ты НЕ останешься - это точно!

Цена услуг? Как оплачивать?

Цена за создание готового бизнеса онлайн + услуги креативного директора, маркетолога, таргетолога, менеджера по продажам, куратора (консультанта) 160$.

Окупаемость наших услуг в среднем 4 дня. (То есть вложенная сумма отобьётся за 4дня.)

Способы оплаты:

Можно заплатить сразу всю сумму. Либо: оплатить 100$ перед работой, и остальные 60$ в рассрочку.

👉🏼При полной предоплате действует СКИДКА🎁 и цена будет всего 120$ вместо 160$.

Срок создания бизнеса?

Среднее время на создание бизнеса 3-4дня.

Как начать сотрудничество?

Нужно написать, когда именно ты готов(а) начать, и я смотрю есть ли места на сотрудничество. Потому что сейчас очень много заявок, не успеваем принимать всех.

Поэтому беру партнёров решительных, готовых к чему-то новому, и не сомневающихся в своих силах!

Дальше я отправляю реквизиты, и сразу после оплаты приступаем к своей работе.