Уроки
July 15, 2021

Как рисовать туман акварелью

ШАГ 1

Для начала я натянула лист Arches (140-фунтов холодного прессования) на кусок плексигласа. Затем я накрыла нижнюю треть бумаги флизелином и закрепила его с помощью маскировочной жидкости. Я намочила верхнюю часть бумаги и нанесла хинакридон золотой (quinacridone gold), новый Гуммигут (new gamboge), жженую сиенну и французский ультрамарин синий (ultramarine blue) на поверхность, позволяя цветам смешаться на бумаге. Затем придала туману немного естественный вид с помощью губки вдоль нижнего края, затем нужно дать этому слою высохнуть.

ШАГ 2

Я нанесла маскировочную жидкость (masking fuid), чтобы сохранить места, где хотела бы нарисовать листву и ветви деревьев. Когда бумага стала сухой, я немного намочила бумагу и снова нанесла хинакридон золотой (quinacridone gold), новый Гуммигут (new gamboge), жжёную сиенну, делая дымку, как и в первом этапе. Я дала бумаге высохнуть.

ШАГ 3

На линии горизонта я нанесла «основу» для листвы. Когда слой высох, я добавила слой Антверпенской синевы (Antwerp blue) и французского ультрамарина синего (French ultramarine blue). Линию тумана дорисовала губкой вдоль нижнего края, дала этому высохнуть, затем удалила маскировку.

ШАГ 4

Я намочила бумагу и налила ещё один слой жжёной сиены, Антверпенской синевы (Antwerp blue) и французского ультрамарина (French ultramarine blue), при этом краску наносила с небольшим количеством воды, чтобы она текла вдоль доски (но нужно стараться не переборщить, чтобы всё не «уплыло»). Затем я принялась за вырисовку контура ствола дерева.

ШАГ 5

Я удалила большую часть плёнки с нижней части картины, оставив только узкую полоску, запечатанную маскировочной жидкостью, которая закрывала бумагу в центре. Нанесла заливку из хинакридона золотого (quinacridone gold) под полосой и оставила высыхать.

ШАГ 6

Я намочила нижнюю треть бумаги, добавила жжёную сиену с левой стороны, французский ультрамарин синий (French ultramarine blue) с правой стороны и туман с помощью пульверизатора, для того, чтобы получилась размытость. (Темная метка в правом нижнем углу - это место, где я уронила кисть...упс…). Всё оставила высыхать.

ШАГ 7

Я смочила бумагу снова и нанесла ещё один слой французского ультрамарина синего (French ultramarine blue).

ШАГ 8

Я удалила маскировочную жидкость с центральной полосы, размягчила края с помощью и приподняла краску губкой, чтобы создать туман над нижней частью. Затем я начала делать наброски лодки.

ПОСЛЕДНИЙ ШАГ

Я нарисовала человека в лодке и прорисовала её, а затем воду вокруг лодки.