July 17, 2020

Переход в ТАК. Меня зовут Елена, будем знакомы!

В этом видео я знакомлюсь с вами и рассказываю, почему это состояние так важно и сколько лет мне понадобилось, чтобы осознать эту важность, на какие аспекты в жизни оно может повлиять.

Дорогие друзья, меня зовут Елена Ревунова, мне 54 года.

Я самородок - у меня нет звания, нет титулов, у меня нет дипломов, которые относятся к той теме, которую я сегодня даю. Просто таких дипломов не придумали в мире. Я познала мудрость и познала честность, честность с собой, честность с теми, кто со мной рядом.

Мудрость - это та любовь, которая находится в нас. Мудрость - это то ,что превращает любой негатив, любые войны в любовь, нежность и безопасность.

Сегодня я реально живу в счастье. В моем пространстве давно нет войн, в моем пространстве давно нет претензий, обид. Я просто живу, радуюсь близким, которые со мной рядом, которые у меня есть. И все знания, которые открылись для меня (наверное, я родилась конечно с ними), но в порядок они приходили более 20 лет. Более 20 лет я познавала как делать добро. 20 лет я узнавала - «А как можно быть в мире? А как можно быть в семье? А как это так?». И сегодня для меня все это стало очень явным, очень ярким, простым и ясным.

И сейчас я рассказываю о возможностях, которые открылись мне сегодня. Я эти возможности рассказываю вам. Я знаю что на планете Земля много таких как я и здорово что у нас хватает духа рассказывать об этом тем, кто еще пока занят деньгами, зарплатами, склоками.

Это радость, что мы можем рассказать. А как можно иначе? Как можно в любви и радости? И это переход В ТАК- так, как лучше для вас и тех, кто рядом. Это так - где вы самоосознающаяся личность, структура. Где вы проявляете и познаете свою уникальность.

ВТАК - это переход из одного состояния в лучшее, лучшее и лучшее для вас так, как вы наконец-то, знать начинаете, что и как хотите Вы. Вот так.