July 17, 2020

Давайте знакомиться или о "Переходе в ТАК"!

В этом видео мы максимально подробно раскрыли всю суть этого понятия, так лучше передается смысл и атмосфера того, о чем говорим.

А если вам более удобен формат чтения, чем видео, специально для вас мы сделали текстовый аналог к этому видео.

Что вообще такое переход в «ТАК»?

Странное название, для многих непонятно

"ТАК" это аббревиатура или что?

Это не аббревиатура. Это реально «ТАК».

«ТАК» — когда нет путаницы в голове, когда нет хорошо или плохо, когда у вас внутреннее принятие, когда нет осуждения. «ТАК»- это когда чистое звучание, когда комфортное состояние, когда вы ощущаете внутри себя свободу. Когда вы просто идете по дороге, просто шагаете по полю. «ТАК»- когда вы всегда в радости.

Многие бывают когда, занимаются чем-то, что-то делают, приходят к моменту, когда реально щелкаются программы и у человека образуется внутреннее состояние пустоты, и первый день тихая паника, а где же эмоции, а где же фейерверк радости?

Вот «ТАК»- это и есть радость. Радость в разных проявлениях: она может быть тихая, она может быть шумная, она может сильно смеяться, она может спокойно сидеть и наблюдать за тем, как растет трава.

Когда вы в радости, значит все в порядке в отношениях, все в порядке с деньгами, с домом. У вас нет головной боли какой-то или еще чего-либо. То есть вы когда рады, тогда когда у вас внутри праздник, вы забыли о своих заботах.

Очень большое количество людей едут за границу для того, чтобы получить эту радость. Но когда они уезжают за границу, от чего они уезжают - от программ, которые завязаны на бизнесе? На стенах? На "должен"? На платежах ? Или еще на чем-то и поэтому бегут отдыхать.

А переход в «ТАК», «ТАК» — это радость в любом моменте. Нет разницы где вы находитесь. Небо синее, оно везде синее, да понятно, кто-то любит забраться на горы или поплавать в море, океане, реке. То есть если живут в городе они едут за этим, а не убегая от того, что мне надо отдохнуть, мне надо отцепиться, мне надо что-то переосознать.

Дело в том, что переход в так у всех разный. У нас на сайте такая есть запись - мы вне религии, вне философии, вне науки, вне чего-либо того, что люди дали какой-то статус, название или еще что-то. Переход в «ТАК», это про то как лучше для каждого из вас потому, что это лучше знать можете только Вы.

Нет возможности для всех создать одно учение, одно знание. Можно договориться о чем то, чтобы большое количество людей, как-то, двигалось в каком-либо направлении. Но "ТАК" - это только вы, только вы с собою сами, о себе, и о своем.

Нет чужих знаний, там есть знание у вас, у вашего пути, как вы идете, какой вы, почему здесь, а чего вы вообще хотите. И когда вы проходите, и осознаете: "О, да, я вот "так" и больше нет сомнений". Не надо бегать что-то искать и конечно приходит вот это состояние радости, осознанности, ясности и это реально уютно.

Я люблю слово комфортно, для меня вот комфорт, радость - это показатель. Если внутренне уходит комфорт или радость, значит программа какая-то заработала, значит быстренько ее нейтрализовали и дальше радуешься жизни. Это примерно как пыль протирать - мы же протираем ее иногда.

Я, честно говоря, долго бегала искала где мой путь, кто я такая, думала всегда что кто-то мне это расскажет, кто-то даст осознание. Но в какой-то момент, вот реально, вдруг все стало явным.

Ну надо же волшебство какое-то! Кто-то там откуда-то с неба свалился, принес счастье в жизнь кому-то - нет, действительно это есть в нас. В какой-то момент после разгребания негативных программ и самоосознавания, задаешься вопросом я то чего хочу? Да предложений было от людей, от историй, литературы, фильмов, СМИ очень много.

Разве когда нам это говорили, мы самоопределялись? А как хочу я? Мы могли жаловаться, мы могли давать оценку тому, что происходит на экранах, книгах или в семье. Мы могли искать виноватых и мы так увлекались этой чужой жизнью, что забыли о себе.

Но есть Вы. Каждый из вас уникален и это ключевое, поэтому переход в «ТАК», это переход так, как Вам, каждому из вас, для вас лучше ну и, конечно, для тех, кто рядом. Без этого никак.

А что прям вдруг вот так взял и открылся твой метод? Как ты к этому пришла?

Знаете, наверное, это было "вдруг", реально это было вдруг: я ехала на машине и вдруг, едучи за рулем, вот реально, пошли видения, картинки — открылось какое-то совершенное уникальное знание.

Именно технически все мы хотим быть добрыми, счастливыми и я не исключение из правил. Я в лет двадцать рыла, искала, копала как познать себя. Все время я проходила жизнь, вот этих учителей, проходила их видения, их знания. Это было не моё. Я предполагала - я у них найду себя, а оказалось что нет, и видимо набегалась, так напрыгалась, что в какой-то момент вот пришло - я есть я..., есть я.

Как-то смешную статью писала «Дрессировка тела и ума, и жизни на планете Земля». Она случайно зашла ко мне. У меня появилась собака, мы занялись дрессировкой и мне так явно стало, что ум дрессируется.

Вот реально дрессируется. Мы можем себя уговаривать быть хорошим, счастливым, добрым. Все говорят я всю жизнь хочу быть доброй.

«Марина, ты не так сидишь»- это не есть добро. Добро это вообще совершенно другое. Другая история, то есть «Марина, ты не так сидишь» - это ваш непослушный ум, ум которого вы не научили ничему. Лепит, что ему удобно. Он выдает хаотично разные программы, претензии, обиды, еще что-то.

Это делает этот маленький "щенок", который появился в вашей жизни, но кто управляет этим "щенком", кто взращивает его мудрым "псом", который служит на радость и комфорт вам, уверяю вас, это не учителя, это делаете только Вы, потому что только Вы знаете этого "щенка".

И они у всех свои - у всех свои привычки, у них у всех свои выдумки, желания, жизнь. И поэтому, есть переход в «ТАК» - техника «будилка переходилка».

Почему такие, вроде не очень серьезные названия. Друзья, дело в том, что там нет серьезности, нет этой сери. Там есть лишь познание. Вы только познаете сами себя на своих примерах. Там, вы осознаете, что вы оказывается - мысль, которая дает команду уму.

Кто заставляет тело и ум следить за дыханием? Задумайтесь на минутку. Да и это делаете вы, тот человек, уникальный внутри, шедевральный, единственный такой, в своем роду.

Но там же приходит и осознание, что перед нами другой он, есть другой человек, тоже единственный, уникальный в своем роду, так возможно ли нам друг друга оценивать? Нет! Она такая как она есть, я такая какая я есть.

Но основная масса людей смотрят через призму каких-то своих взглядов на жизнь и у них нет принятия другого. То есть Марина была блондинка, а я в ободке, многих бывает терзать мой ободок.🙈

А некоторых терзают белые волосы Марины. Друзья, относительно чего кто сказал, как правильно, а как неправильно. Вот переход в «ТАК», так как лучше для вас, где вы самоопределяетесь и нет возможности СМИ навязывать вам какие-то чужие истории.

То есть сейчас, все видят что происходит в мире, но реально, панику устраивают те, кому это надо. У них игра такая, но почему вы то вписываетесь в эти игры? Почему вы верите им, а не верите себе? Почему? Разве круто, если кто-то в мире один заявил - я миссия! И все ! Побежали туда. Да каждый из вас миссия. Каждый из вас это божественное проявление.

Пусть будет такое слово, это вы реально проявление божественного сознания и создание на планете земля. И вам нет примеров, и вам нет копий, у вас их нет. И у нее нет, у меня нет. Так почему мы все время оцениваем кого-то? Хороший, нехороший. Это уводит вас от вашей жизни.

Это уводит вас ваша же игра, а переход в «ТАК» переведет вас к самим себе, к самоосознанности, к ясности. Как принять, а не уговорить себя - «Ладно потерплю я ее светлые волосы». Нет, но как проявление светлых волос, как проявление этой девочки, это об этом.

Это осознанное принятие без «уговаривания» и без камней внутри. Да, я тебя принимаю.

Вот такой он переход в «ТАК».

Он необычный. Ему нет аналогов на сегодня. Возможно где-нибудь, в какой-нибудь, чего-нибудь все-таки есть информационное поле. И, наверное, вы иногда встречали когда у вас что-то родилось. Да, здесь главное кто первый. Если вы смело заявили — оно «ТАК» у меня, «ТАК» не у вас. Не надо путать, то вы проявились первым.

Но вы сидите, думаете «О, я такой классный, я такой хороший», но сидите жадничаете, вам стыдно, неудобно или еще чего-нибудь. Никому не скажу-буду сам хомячить вкусно, а вам не дам. То через какое-то время вы увидите, что, оказывается, такие как вы бутерброды хомячите, кто-то уже продает, кто-то уже дал людям и насытил планету этими бутербродами.

О переходе в "ТАК" я могу говорить годами, марафонами. Каждый марафон — это маленькая капелька к самопознанию. Все кто уже были, видят - да там нет чужих историй, там никого чужого нет. Вы всегда сами с собой и вот это удивительное путь к себе, да, это «будилка» она дает сразу. Вот он ты, самоопределяйся. И к моменту самоопределения, вы выходите на уровень, когда вы в моменте меняете и видите как меняются ситуации, события. И вы это видите своими собственными глазами и для меня это шедеврально!