July 17, 2020

Переход в ТАК. Меня зовут Марина, давайте знакомиться!

Доброго дня. Меня зовут Марина, мне 38 лет и я прежде всего счастливая жена и мама двух замечательных ангелочков - моих сыновей 5-ти и 3-х лет.

Образование у меня высшее техническое. Я кандидат технических наук, но всю жизнь меня тянуло в сторону психологии и мое намерение, чудесным образом, воплотилось в жизнь, даже лучше чем я могла себе представить. Я сейчас в переходе ВТАК.

С переходом ВТАК я познакомилась семь лет назад - это была встреча с Еленой Ревуновой. Я прочитала тогда стих, первый стих в ее книге. Я ничего не понимала на этой встрече, но четко знала одно - что мне надо туда.

Я влюбилась, влюбилась в переход. Я пришла с желанием, которое у меня не исполнялось долгое время. Оно было мне очень необходимо, оно выжигало меня всю изнутри, и ,казалось, мне тогда, что его невозможно исполнить.

Сейчас у меня желание это исполнилось, исполнилось в двойном размере, так как лучше для меня. И с тех пор, с момента когда я сделала эту технику «будилку», прошла курс переход ВТАК, жизнь моя разделилась на до и после.

У меня есть диплом по психологии, но то, что дает переход в так, это ни с чем не сравнимо!

Это и умение выстраивать свою жизнь в радости и гармонии с окружающими людьми.

Это умение выстраивать теплые душевные отношения, это умение выстраивать свое пространство и свою реальность.

Отношения складываются наилучшим образом, дела идут так как ты захочешь.

Но главное - внутренняя гармония внутри себя и это только после того, как ты берешь ответственность за свои мысли, слова и действия на себя. Ты перестаешь жаловаться на кого-либо, ты перестаешь обвинять кого-либо в своих несчастьях, ты перестаешь говорить: «Это он такой, это они такие плохие».

Ты осознаешь, что все что происходит вокруг тебя, создано тобой же и твоими мыслями.

И как только ты переопределяешь вот эти мелкие программки, которые ведут войну, то твое пространство очищается и выстраивается так, как лучше для тебя.

Мысли материальны - все, наверное, знают это понятие. Но почувствовать материальность мысли - вот это и дает метод переход ВТАК. Благодаря этому, я сейчас живу так, как я хочу. Действительно, все мои желания чудесным образом исполняются и все происходит после того, как ты берешь ответственность за свои мысли слова и действия на себя.

Меняются твои мысли, меняешься ты, меняется твое сознание и меняется мир вокруг.