быт
January 3, 2022

Причина любви

Looking for the summer

Крис Ри

Каждую зиму я не живу, а существую. Потому что мои чаяния (и кофеяния) не здесь и сейчас – в будущем.

Просыпаюсь утром, смотрю в окно – быстро; и на календарь – долго. За окном – темно, холодно, уныло; на календаре уже есть и весна, и лето – можно пролистать и буквально пощупать…

Я веду обратный отсчет. Я знаю – хоть пьяного среди ночи разбуди – сколько осталось…

До чего? – До света, тепла, радости.

А что в настоящем? – Ожидание…

Так нельзя. Это глупость. В нашем климате подобное поведение означает самообкрадывание, самолишение половины единственной дарованной мне абсолютной ценности – Времени.

Но слабая моя, дряблая человечинка пищит: не хочу, подайте мне на блюдечке с голубой каемкой горячую водку и потных баб. Приходится буквально одергивать себя, грозить пальчиком: ишь! Кряхтя и чихая, натягиваешь философскую броню (с кровавым, сука, подбоем), вздыхаешь: да если бы не эта долгая муторная зима – разве любил бы ты так весну?

Ее бы просто не было.