быт
January 10, 2022

О пользе воображения

Нет времени – я отправляюсь в путешествие внутрь себя в поисках международного признания

многосерийный художественный фильм «X-files»

Сегодня ночью случилось так, что мне пришлось подумать о вечном.

Так вышло…

И – не получилось!

Из-за страха.

Мы пили с женой вино и трындели за жизнь. Потом я уложил ее спать и накатил еще пивка под семечки. Чисто шлифануться…

Ночью началось жжение в середине груди – и насквозь, с выходом между лопаток…

Я проснулся. Поворочался – не помогает.

Тогда решил использовать ситуацию: представил, что у меня рак (лёгких, или желудка например), время мое кончается; надо сие осмыслить – подвести там итоги, прикинуть, что успею еще, а на что забить; вспомнить главное; приготовиться к грядущему…

Начал – и кончил. Потому что животный ужас и сожаление до слез – вот и всё, что наполнило меня.

Я не смог сохранить холодную голову перед лицом смерти.

О чем это? – Я трус. Я боюсь помереть.

И значит – моя миссия здесь, на этом свете, не закончена.

* * *

Проснулся утром. Ничего не болит. Всё как всегда – только эхо, послевкусие ночных переживаний ворочается внутри слабыми отголосками…

И эти отголоски шепчут: лень? прокрастинация? суетные делишки? – нафиг!

Нет, не так: НАФИГ!

Садись работать – столько еще не сделано…

Ладно.

Прекратил словоблудие – пошел делом заниматься…