August 31, 2021

Applejack

За три последних дня я пришёл к осознанию того факта, что главный персонаж этой старой кантри-песни – я (хоть я и не умею играть на банджо). А дело всё в том, что мы живём в городе, где чуть ли не каждое пятое дерево является яблоней, а сейчас – как раз сезон урожая. В общем, в воскресенье мы отправились собирать урожай, и настолько увлеклись этим занятием, что в результате у нас на кухне образовалась внушительная гора из яблок. И все последующие дни, включая сегодняшний, мы занимались тем, что перерабатывали эти яблоки во всевозможные виды заготовок (компоты, повидла и т.д.), и – подозреваю, что эти яблоки будут мне сниться ещё как минимум до конца этой недели. Словом, отправляясь за яблоками – не повторите нашу ошибку, набрав их слишком много.

Да, я знаю, что все вы ждёте пост про Елабугу. Он будет (точнее, их будет даже два). Но – не сразу: за все эти яблочные дни у меня ни разу руки не дошли до обработки фотографий из Елабуги, но я надеюсь скоро наверстать.

P.S. Не забудьте послушать песню – она хорошая.

This entry was originally posted at https://pilottttt.dreamwidth.org/368616.html. Please comment there using OpenID.