September 22, 2018

Из грязи в Князи.

Я ненавидел работу на чужого дядю, а близкие говорили: «Леша, у нас в роду не было богатых, и у тебя не получится, Живи как все»

Я жил как все, но мечтал открыть свое дело и никогда больше не работать на чужого дядю.


Об Авторе блога:

Привет. Меня зовут Алексей Смирнов. Всю жизнь я мечтал открыть собственное дело, но жил как все.

Я родился и вырос в небольшом городе Сергиев Посад (Сейчас проживаю в Москве). Окончил школу и институт, отслужил в армии. Моей первой работой был салон сотовой связи — я продавал мобильную технику и стабильно получал 30 тысяч рублей.

Но однообразная жизнь «работа-дом» пугала, а денег постоянно не хватало. Когда мне все надоело, я сказал себе — хочу свой бизнес.

Первой задумкой было антикафе. Для тех, кто не в курсе — это кафе, где посетители платят за время, а чай, кофе и печеньки получают бесплатно. В то время в моем городе подобных заведений не было.

Сами понимаете, на зарплату в 30 тысяч рублей бизнес не откроешь. Я обратился за кредитом в несколько банков и стал ждать одобрения. В течение месяца банки принимали решение, а я поделился задумкой со своим окружением. Рассказал всем: маме и папе, друзьям и близким. Но никто из них меня не поддержал. Один за одним мне говорили:

— Леша, ты с ума сошел. Бизнес — это кабала. Куда ты лезешь?

Мама сказала:

— Сынок, у нас в роду никогда не было богатых. У тебя не получится. Будь как все. Живи себе спокойно и иди по карьерной лестнице.

Спустя месяц несколько банков одобрили кредит. Но я был под впечатлением от реакции близких и отказался. Я подумал:

«Если все мне говорят “не надо, не суйся — у тебя не получится”, может, они правы. Их же много, а я один».

Я прислушался к их мнению и отказался от идеи. Переехал в Москву и устроился на очередную офисную работу менеджером. Мой доход вырос до 40-50 тысяч рублей. Это были неплохие деньги, но мне было мало. Поработав примерно год, я в очередной раз убедился, что это не мое. Не хочу всю жизнь работать на дядю. Я сам хочу быть таким дядей.

Как раз в то время я познакомился с людьми, которые предложили мне открыть бизнес — классическое кафе. Для этого нужны были деньги. Я снова пошел в банк и на этот раз взял кредит — 1 миллион рублей. Мы написали бизнес-план, все рассчитали. Казалось, только ленточку перережь и все будет круто.

Но, как в кино, компаньоны меня кидают. Я остался с долгом в 1 млн рублей. Сел на диван, схватился за голову и сказал:

— Леша, как жить дальше?

Я понимал, что если снова устроюсь на работу, то долг отдавать буду минимум 10 лет. А жить хочется именно сейчас.

Не стал устраиваться на новую работу, а начал искать тот вид деятельности, который помог бы мне быстро заработать. Перепробовал множество сетевых компаний. На грани отчаяния я даже поехал на Синий Камень (находится в г. Переславль Залесский). Говорят, если к нему прикоснуться, любое желание исполнится.

Не знаю, камень ли мне помог, но я случайно наткнулся на информацию о покупке имущества на аукционах по банкротству. В моей голове щелкнул тумблер, а над головой словно зажглась лампочка. Подумал:

— Леша, это знак. Бери и действуй.

Я начал изучать эту тему. Читал тонну статей и законов, встречался с экспертами и конкурсными управляющими, которые проводят торги. Искал их в кафе и ресторанах, умоляя уделить мне 10-15 минут их времени. Ведь на платные консультации у меня совершенно не было денег.

Я уверен, что мне помогла моя настойчивость и целеустремленность. У меня было дикое желание добиться поставленных целей. Так и вышло.

Сейчас я с удовольствием делюсь своими знаниями и опытом. Мне хочется, чтобы как можно больше людей чувствовали себя свободными и получали удовольствие от жизни. Именно поэтому решил завести этот блог.

Это была лишь первая ступень моего эволюционирования.

Затем:

1) Была создана инвестиционная компания "ИМПЕРИЯ АУКЦИОНОВ"

2) Я стал продюсером и возглавил продюсерский центр "ФИНАНТ ТВ"

3) Я стал "КРИПТОИНВЕСТОРОМ"

4) И вот теперь мы с партнёрами запустили новую компанию Car2Life. Стартап который изменит мир.

Но об этом я расскажу Вам завтра...