April 3, 2019

This American Life

В конце 1995 года произошло два больших события. Сначала, в ноябре, появилась радио-передача This American Life, которая потом стала подкастом. Не каким-нибудь заштатным, никому не нужным подкастом, а главным поставщиком самого крутого аудио в мире. Это было в ноябре. А потом, в декабре, родилась я!!!

Двадцать три года — это очень много для программы, а уж для человека подобная стаерская дистанция просто невыносима. За такое время много чего может произойти. Или, если мерить подкастными мерками, выйти очень много эпизодов. Больше 600.

Я не слушала все выпуски этой американской жизни, потому что тогда у меня бы не осталось времени для своей. Тем не менее, вот мои самые любимые.

664: The Room of Requirement — о лучшем месте в мире. 323: The Super — об очень опасном человеке. 640: Five Women — об очень плохом человеке. 484: Doppelgängers, в котором не всякий человек достоин быть выясменным на телевидении. 622: Who You Gonna Call? — о телефонных звонках. 638: Rom-Com, в котором, Гарри встречает Салли. 399: Break-Up, в котором разбитое сердце превращается в искусство, пусть и не очень хорошее. 206: Somewhere in the Arabian Sea — о войне. 355: The Giant Pool of Money — из которого появился Planet Money. 500: 500! — 500 эпизод. 460: Retractions — о том, как This American Life выпустили свой самый успешный эпизод, а потом оказалось, что он был сфабрикован. 47: Christmas and Commerce — о Рождестве, который моя подружка Карина послушала по моему совету.