October 24, 2022

ТЕЙЛОР СВИФТ НОВЫЙ АЛЬБОМ ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЕРНЫЙ РЭНКИНГ

окей погнали 🐛​снизу —>🦋​ вверх

почетное ДВАДЦАТОЕ МЕСТО

Прикольно ли она засунула туда аут оф зе вудс (студио вержн) и стадионные мычания фанатов? Да. Бэнгер ли это? Не факт.

XIX

🐌

🐌нарисовала стрелки такие острые, что ими можно зарезать мужчину? уважаю, стремлюсь, но повторить не могу (руки-крюки), из-за этого расстроилась с самой первой строчки..

​🐌​ну и потом тоже расстроилась так как это безумие в звуке, даже я не могу это вынести..даже признание что она слила бывшего продусура фбр меня не тронуло 🐌​

X-4+4

мне идет красный но эта песня не идет никому

17

возможно эта песня даже хуже чем предыдущие но мне нра припев!!!!!!! 💎💎💎БЕСТ💄​💄​💄​ БИЛИВ айм СТИЛЛ биджулд!!!👑​👑​👑​👑​👢​👢​👢​👢​

свит сикстсин

нереально пофек на эту песню вношу сюда тупо чтобы не забыть про нее вовсе 🕯️

​📈1...:....5...... тут начались сложности 📉​

еще больше нереально пофек чем на предыдущю 🚬​🚬​🚬​🚬​но нра что она в своей мелочной манере опять каким-то пацанам чет напоминает про события ​📆​династии бурбонов ​📆​

🗃️почетное 14 место🗑️​​ (грязная бумажка отправляется в мусорку)

без понятия че это за песня я не слушала пусть тут постоит ​🤙​🧴 умываю руки

13

эта песня существует и она занимает свое почетное место рядом с треком афтерглоу. ​это буквально тоже самое но в миноре ​🤸‍♀️

XII

люди крысы ​🦫​🦫🦃​ тейлор птичка ​🐡​

11

я знаю что эта песня написана ✨цветной 🎈 блестящей 🎉​ гелевой ручкой на розовой бумаге и посыпана глитером 🧂​🚠​🪸​ Я ЗНАЮ и ЧТОООО

XXXXXXXXXX

КАРМА ИЗ КЭТ!!! ПУРРИНГ ИН МАЙ ЛЭП!!! КОЗ ИТ ЛАВЗ МИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

9

когда взрослые мужчины гуляют со вчерашними школьницами они подписывают договор согласно которому после смерти они слушают эту песню на бесконечном лупе. это боп — бесконечный ор правосудия

Джон Мэйер)))) рест ин пис))))🧨​)))))))))♠️​)))))))🌑​)))))))​🧊​)))))))))​🐺​)))))

8

🤌🏻​🤌🏻​🤌🏻​🤌🏻​🤌🏻​🤌🏻​🤌🏻​ шефс кисс!!!!!! не могу найти эмоджи иголки с ниткой, она там в одном месте поет, что пришивает себя к другому супер мега быстро.. ну ниче пока заменим на такое 🏹​🏹​🏹​🏹​🏹​

7

слушать только так 🫣​ потому что будет ультра мега грустно

6

я просто офигела с того какая она длиннющая и как это красиво в клипе а потом вспомнила что мы одного роста и теперь я капец как довольна!!! 💅​💅​💅​💅​

5

тут я заметила что все оставшиеся песни по факту одна песня поэтому дальше просто как на сердце ляжет​🫙​📦​

🟣​🟣​🟣​🟣​🟣​ возможно это надо было поставить это где-то пораньше, а нет, я дошла до припева, это ровно на своем месте 🟣​🟣​🟣​🟣​🟣​

4

минус балл за то что 🕳️​потеряли🕳️​ Ланочку где-то на бэке. фу. также как ее флайт может быть овфул у нее частный самолет??????

3

Я НЕ МОГУ ОНА РЕАЛЬНО СКАЗАЛА НА УЛИЦЕ РЭЙН НА ДУШЕ ПЭЙН!!! ну моя🌧️​🌌​

2

вот таким голосом 🫧​ оповещает что она контролирует мир ♟️​

1

о-оооу 🪩айм фоллинг 🛸​ иииин 🏹​ лаав i thought he plane was going down. how'd you turn it right around????​