January 16, 2019

Гайя

Я Гайя, я учитель,

Давно сотворена как импульс плодородья.

Держите весть:

Глубочайшие конфликты

В основе моего труда.

Коплю я силы,

Кончилось терпенье.

И Солнца лик к балансу

Призывает.

И медленно перехожу я к исцеленью.

И я добьюсь начала нового пути.

Иллюзии духовной нищеты завершены,

Иной нужен подход. И стержень мой

Тайной любовью полон. Уж решено начало.

Работа долгая мне предстоит.

Но боль моя не хочет уходить.

Я сильно повзрослела.

И радостная лёгкость постепенно

закончилась.

Тайное воздействие приостановлено на счастье.

Победный план страшит.

Очень скоро

Я позабочусь

Вас известить о благе:

Возможность психики - большая.

И данный поворот судьбы

Раскаянье вам принесёт.

Сокрыты заблуждения и страхи от вас.

И выбор истинный любви

Он сконцентрирован в горячем сердце.

Закончите дела свои

И выбор свой пересмотрите.

Какую же дорогу выберет род человеческий?

Не остановишь жизни пульс.

В далёкой перспективе

Что посеял ты, то и пожнёшь

На празднике стремительного

Очищенья.