December 18, 2020

Марафон-2 день-10 шагов

2) Что не устраивает в жизни и что вдохновляет?
- постоянные страхи, что я остнусь без денег, боюсь тратить большую сумму денег
- за свои 19 лет я не разу не была на отдыха,
- не мггу реализоввать свой потенциал из за своей неуверенности и нерешительности
- вдохновляет, что я могу позволить себе жить в комфоре и взять свою в свои руки, быть автором совей жизни.
- то, что могу отвезти родителей отдыхать и сделать ремонт дома, потому что они заслужтвают
3) Ошибки
Быстро сдаются и не верят в себя
Не готов призвать себя к цели
Концентрация не на цели, а на процессе.
4) Хочу рассказать мою историю, точку А:
Меня зовут Полина, мне 19 и большую часть своей жизни я находилась в селе, моим родители просто прекрасные люди, ради них я готова на всё, но у них всегда были проблемы с деньгами. Из за того, что я всегда была понимающим ребёнком, поэтому уже с десттва не разрешала себе баловать себя киндерами, одеждой, всё только смао необходимое. ( поэтому сейчас я иногда скупаю всякую хрень, так сказать, мой ребёнок должен утешать себя) Я всегда мечтала о красивом доме и хотя бы о своей комнате, но жила в зале. Мне было стыдно пригласить к себе друзей, помню, как закрывалась в другой комнате и плакала каждый раз, для меня уже с десттва это было важно. Помню, как бабушка говорила мне, что нам всегда придётся жить жизнью бедных людей. А я верила, потому что не видела другого пути. ( с позиции сегодняшнего дня я понимаю, что это установки бедного и слабого человека).
Что же сейчас? Мне 19, я как будто знаю, что рождена не просто жить жизнью обычного человека, звучит высокомерно, но это правда. У меня ( как и любого человека) есть цели планы, но из за того, что я не имею или плохо развиты определенные качества ( решительность, уверенность, смелость, самодисциплина) я не могу достичь их. Последние полгода я работаю со своим мышление, но нн всё делается быстро. Мне очень обидно, что я ставлю цели, но не достигаю их. это продолжается уже 5-7 лет, и это цифра не взята из головы. В 19 лет я учусь на профессию, которая и пригодится мне в жизни ( педагог), но я знаю, что не хоу связать с этом свою жизнь. Я всегда стремилась, что совмещать все дела на свете: спорт, учёбу, развитие, поэтому это один из моих основных запросов, только добавить финансовую состовляющую. Мне приходится брать деньги у родителей, и жить на стипендию, а их может хватать только на самое необходимое. Я писала эту историю и поняла. что мало в своей жизни принимала серьёзные решения: берегла себя от труднстоей и ошибок, но сейчас такой возраст, когда пора брать жизнь в свои руки.
5) Моя точка В
Что будет если я сдам или не начну по-настоящему работать над собой?
Не смотря на то, что очень уважаю и люблю своих родителей, я не хочу стать ка они. Работать всю жизнь только на самое необходимое, забить на свою жизнь, мечты, отдых, интересы. Никогда не путешествовать, забить на свои внешний вид. После 10 лет такого режима, без отдыха потерять верю в себя, и навредить себя. Я заметила как быстро постарели родители, а это всё из-за стресса и бедной жизни, даже больше из-за мышления. Вставать на работу в 4, добираться в холодной электричке на не любимую работу, успевать в выходные сходить только в магазин и зарабатывать 30-50 тыс. Хотя для моего возраста это хорошие деньги, но не для того, чтобы строить семью. Я буду очень раздражительной и мне просто не захочется жить. буду ненавидеть мир и в приницпе людей ( токсичной личностью). Одним из моих увлечений будет - обсуждение жизни других людей и критика власти. что они не дают высокую зп. Я буду слабой личностью, бояться жизнь, пить успокаительные или заливать свою боль алкоголем. Какой английский, танцы, если у тебя семья голодает и не может поехать отдохнуть. Если я буду такой, то и мои дети будут такими, а я хочу в будщем дать им всё, чтобы они выросли увереными в себе, добрыми людьми. Я не хочу сказать, что дело только в деньгах, но если я буду жить в стрессе и долгах. то о каком позитивном мышлении может идти речь. Самое обидное для меня, что я не смогу помочь родителям, сделать ремонт дома, помочь им с деньгами,чтобы они занялись своим здоровьем, они так и никогда не увидят моря, они уже на пенсии, но продолжают работать. Я очень боюсь, что со своим мужем мы будем как чужие люди, и даже ненавидеть друг друга, жить в одном доме и спать в одной кровате, потому что уже поздно что-то менять и тем более есть дети.
6)

  • не хочу зарабатывать 20 тыс в месяц, жить в долгах и кредитах, брать квартиру в ипотеку
  • Не хочу жить в плохой и не красивой квартире
  • Не хочу заниматься не любимым делом и думать, что могла бы заняться другим и жалеть себя
  • Не хочу быть слабым человеком с установками и бояться чего то, который не сможет постоять за себя
  • Не хочу тратить своё время на переживания, беспокойства, бесполезные дела
  • Не хочу прожить жизни и осознать, что не видела мир, не хочу быть привязанной к чему то
  • Не хочу заниматься только одним делом в жизни и жить работой ( хочу заниматься танцами, дизайном, быть бизнес малышкой, ахх, помогать миру и людям, быть хорошей женой, мамой, другом, развивать свои интересы)
  • Не хочу забивать на своё Здоровье и внешний вид потому что не хватает денег
  • Не хочу быть зацикленной на деньгах и их недостатке, хочу относится к ним легко и воспринимать как средства осуществления цели
  • Не хочу терять себя, стыдиться своих отличительных сторон личности, и подстраиваться под мнение общества

7)

  • не хочу зарабатывать 20 тыс в месяц, жить в долгах и кредитах, брать квартиру в ипотеку

💛Я получаю пассивный доход от компании, в которой началось моё развитие и занимаюсь делом, ради которого я встаю в 6 часов утра и чувствую себя счастливой и наполненной жить. Я помогаю родителям материально и мы все вместе делаем ремонт в нашем родном доме

  • Не хочу жить в плохой и не красивой квартире

💛 У меня маленькая, уютная, красивая квартира в центре Москвы или Петербурга ( город не знаю ещё, не хочу поивяываться к месту) Я не купила её, а снимаю, ведь в 21-23 я могу себе это позволить и спокойно платить 30-50 тыс в месяц только за квартиру и чувствовать себя спокойно

  • Не хочу заниматься не любимым делом и думать, что могла бы заняться другим и жалеть себя

💛 Я финансового независимая молодая девушка, которая живёт свободной, яркой, интересной, насыщенной жизнью и совмещаю материальную и духовную жизнь. Кроме работы, у меня есть собственные проекты с партнерами , где я делюсь знаниями и могу быть наставником. Прихожу в любимый офис, к любимой команде и мы сами делаем историю своей жизни. В моём сознании много идей, которые помогают и мне и в работе и жизни. Это может быть какой то офис или же удалённая работа, потому что я не хочу ограничивать себя и привязывать к месту.

  • Не хочу быть слабым человеком с установками и бояться чего то, который не сможет постоять за себя, не хочу жить в постоянно стрессе

💛 Я смелая, уверенная, сильная, мудрая личность, которая реализовала свой потенциал. Я могу позволить себе утром сделать медитацию, расстяжку, неспешна собраться и поехать на любимую работу. Я каждый день учусь у жизни , она помогает мне расти, очень внимательна к себе. Я легко совершаю ошибки и чувствую себя спокойно, потому что знаю, что жизнь любит меня. Я могу спокойно вступить в диалог или дискуссию с человеком и буду держаться уверено и отставать своё мнение ( не внушать) . Я уважаю других людей и честна с собой и другими людьми.

  • Не хочу тратить своё время на переживания, беспокойства, бесполезные дела

💛 Я успеваю сделать в течение дня важные дела, которые приведут меня к результату и у меня остаётся много времени на себя, моего молодого человека, близких, потому что я очень осознано подхожу к тому чем занимаюсь, концентрируюсь на процессе и кайфую от этого.

  • Не хочу прожить жизни и осознать, что не видела мир, не хочу быть привязанной к чему то

💛 Я спонтанно могу позволить себе поехать в другой город, страну, континент, я могу позволить себе и моей семье любое путешествие, любые дорогие и красивые подарки, потому что я хочу из искренне порадовать и сделать счастливыми. У нас с моим парнем ( будущим мужем) есть даже традиции, зимой кататься на сноубордах и летом греться на красивых пляжах

  • Не хочу заниматься только одним делом в жизни и жить работой ( хочу заниматься танцами, дизайном, быть бизнес малышкой, ахх, помогать миру и людям, быть хорошей женой, мамой, другом, развивать свои интересы)

💛 Я человек, который не может сидеть на месте и занимается всем, че только можно: играю на пианино, рисую маслом и акварелью, танцую, учу языки , обучаюсь на разных курсах для работы, по Духовности, эмоциональной зрелости. Я нашла своё предназначение и как ученик ( у жизни) выполняю его. В моей жизни всегда есть Духовность и осознанность , потому что это помогает мне оставаться мудрый человеком.

  • Не хочу забивать на своё Здоровье и внешний вид потому что не хватает денег

💛 Я очень бережно отношусь к своему здоровью, телу, коже, волосам, занимаюсь спортом и чувствую как моё тело благодарит меня за эту заботу. Я также даю возможность родителям позаботиться о своём здоровье, отвезла их в санаторий и дала им лучшую старость в спокойствии.

💛Я кайфую от своего тела и внешности, с уважением и благодарность отношусь к нему,покупаю себе одежду, которая меня вдохновляет и отражает меня. Я мотивирую сама себя

  • Не хочу быть зацикленной на деньгах и их недостатке, хочу относится к ним легко и воспринимать как средства осуществления цели

💛 Моя жизнь похожа на красивый фильм, эстетика отражается со всем: поведении, стиле, внешности, еде, дизайн квартиры. Я создаю прекрасное вокруг себя, и окружаю себя только тем, что меня вдохновляет

💛 Я занимаю тем, что помогает людям, животным и планете. Одна из моих главных мечт это заняться очищением планеты от мусора.

  • Не хочу терять себя, стыдиться своих отличительных сторон личности, и подстраиваться под мнение общества

💛Несмотря на то, что я имею свой проекты, бизнесы, я всегда останусь той девочкой, которая радуется мелочам, ценит доброту, честность, правду, любит смешить людей и делает каждый день атмосферный и особенным. Это моя философия жизни.

  • Не хочу чтобы мой брат тратил свою жизнь в пустую, хотя ему всего 27

💛 Свои примером я показала брату, что можно жить полноценной жизнью. Я помогла ему с работой, отношениями и у нас тёплые отношения, нам есть о чём поговорить. Я простила все прошлые ситуации.

8)3-5 приоритетные цели

  1. Развитие позитивного, сильного мышления, где жизнь это прекрасный учитель, я смело делаю ошибки и применяю все свои инсайты в жизнь, радуюсь каждому плохому и хорошему событию ( избавление от установок, выход из зоны комфорта, концентрация только на высокоэффективных делах) И сюда я отнесу в развитие меня как ДУХОВНОГО человека, который изучает себя, свои особенности личности, характера, осознаёт свои таланты и сильные стороны. Мне нужно много что исправить и узнать, НО я делаю это постепенно и не всё сразу, одно за другим, как уровни
  2. Выучить английский язык ( для путешествия, развитие мышление, уважение себя, мечта детства, расширить круг общения с иностранными друзьями, для работы, когда я могу вести переговоры с иностранными партнёрами)
  3. Начать зарабатывать первые деньги и применять все навыки в жизни/ освоить новую профессию ( продуктивность, подсознание, тайм-менеджмент, Духовность, общение с людьми, достижение цели, спокойствие-знания из курсов и книг, применять знания Марго по заработку)
  4. Записаться на танцы ( тренировка тела, раскрепощённость и мечта)
  5. Эстетика вокруг: Одежда, внешний вид, фотографии, видео, Отношение к жизни: спонтанность и лёгкость
  6. Доп цель: обязательство - учёба в универе ( долг перед родителями и наличие стипендии- лёгкие деньги, получение образования)

9)жизнь мечты

10)Цена за цель

  • меньше думать, больше делать
  • Вставать рано утром и соблюдать режим сна
  • Идти в свой страх и выполнять сложные и трудные задания
  • Регулярно уделять время цели ( самодисциплина)
  • Убрать установки и думать позитивно
  • Каждый день анализировать своё поведение и сразу же его исправлять
  • Ошибаться
  • Выбирать дело, вместо прогулок с друзьями ( если я знаю, что мне надо сегодня сделать, то я сделаю и на следующий день пойду гулять с друзьями и отдыхать)
  • Принимать отказы и убрать зависимость от чужого мнения и сравнение себя с другими и зависть

11)Финансовая цель на 6 месяцев

Сейчас 17 000

Мин: 34 000

100% 68 000

Мах 136 000

12)первые шаги по целям

  1. Мышление богатого человека и духовная работа

💛 Анализировать день и применять знания на в этот же день/ тренировать самодисциплину с помощью режима дня

  1. Английский

💛 регулярно заниматься по 1-2 часу в день сама ( подкасты, дз) и 2 раза в неделю заниматься с репетитором

  1. Заработать первые деньги. 💛Освоить новую профессию ( сетевой бизнес( попробовать и узнать как он работает) / веб- дизайн- изучать на бесплатных сайтах )
  2. Танцы

💛 когда приеду в Москву в январе записаться в школу танцев

  1. Новый стиль жизни

💛 правильный уход за кожей, красивая одежда всегда, купить благовония и свечи.

13)вознаграждение

🔺1 неделю буду регулярно заниматься английским- куплю бомбочку от Лаш

🔺Схожу в ресторан, если месяц буду заниматься своим заработком месяц регулярно