August 7, 2018

+500 тыс рублей + 4770 подписчиков на грядках меньше чем за месяц!

Полина Гришанова @polly_self

В середине апреля ко мне обратилась девушка с просьбой продвигать ее аккаунт, который торгует внимание - грядками! Честно, я была очень скептически настроена, но в тот момент было свободное место и я решила попробовать.

Первую неделю я продумывала дизайн, писала тексты, собирала идеи и вливалась в тему грядок. Удачно, что я сама живу за городом и у меня есть и цветник и огород, поэтому я немного в этом понимаю. Все тексты я пишу сама.

В начале нашей работы было 1338 подписчиков (1413 просмотров в неделю), заказы через инстаграм уже были.

Что мы сделали - продумали контент - продающий, информационный, развлекательный. Прописали план на 2 недели.

Подключили масфол по конкурентам, в нашем случае наши основные конкуренты - это паблики про дачу и сад. Часто в пабликах очень много накрученных подписчиков, но в нашем случае очень много живых людей. Очень много закрытых аккаунтов, которые в итоге размещают заказы.

Через пару дней после запуска, хоть наш аккаунт и не был полностью готов к трафику мы начали тестить таргет. Запустили первую видео рекламу, ведущую на страничку. Видео не зашло. Поменяли видео на картинку из интернета - все пошло очень хорошо - в первый день клик был 11р, второй день 7р, далее 3р. Бюджет на таргет первые несколько дней 300р, потом увеличили до 500, сейчас 1000р в день. Далее запустили вторую рекламу, которая сразу ведет на сайт - выложили фото от клиента, клики были чуть дороже - по 4р. Сейчас параллельно идет 2 рекламы.

Фото которое хорошо зашло в таргете

Постой рекламный текст

Начали поиски блогеров, обычные блогеры боятся рекламировать наш товар, да и выявить ЦА в мамских или ппшных блогах сложно, поэтому мы стали делать рекламу в пабликах. Выбрали опять же фото клиента - заказы были, но и был негатив в комментариях. Решили изменить фото как для пабликов, так и для рекламы - и попали в цель - цена таргета еще снизилась, в блогах практически нет негатива - есть много заказов.

По контенту - 3 раза в неделю прямые эфиры. Ежедневно сториз. Сначала клиент боялся выходить в эфир и выслал мне несколько грядок для пробы. Я сама снимала фото, видео и выходила в прямой эфир. После прямых эфиров сразу были продажи. Через неделю клиент созрел и сам ведет прямые эфиры. Пригласили ландшафтного дизайнера, записываем видео рекомендации для огородников.

За месяц провели 2 розыгрыша. Отметь друга получи грядку и 50% скидка другу, друзья не упускают случая и покупают со скидкой.

В итоге - за 3 недели +4770 подписчиков, более 60 заказов на сумму более 500 тыс рублей ( одна грядка стоит от 600р, но обычно заказывают наборами, заказ от 2-3 тыс, до 50 тыс). Точное кол-во заказов из инстаграм определить сложно, так как часть клиентов переходит в интернет магазин. Расширили географию поставок, не только Москва и область, заказы стали приходить из разных городов, даже из Казахстана.

Гришанова Полина

Участница клуба REDsmm

@polly_self