February 5, 2010

Спортивное.

Прочитал тут у

odesu про пик славы одного товарища по имени Илюха, вспомнилось про своё.

Всю свою юность, начиная класса с седьмого и до окончания Академии, я бегал легкоатлетические кроссы, в основном - 1000 метров.  Сначала стал первым в классе, потом в школе, потом в районе, ездил защищать честь района на первенство области. Как-то поехали мы на очередное соревнование на стадион "Трудовые Резервы" в Калининграде. В то время я был  в великолепной форме - не пил, не курил, никого не танцевал, воровал яблоки в колхозных садах и при шухере скрывался за горизонтом. Способные мальчики съехались со всех концов и школ области, а талантливые - из спортивных школ - соревновались отдельно. И  вот среди способных я занял второе место с результатом 2 минуты 48 секунд. Кто никогда из трёх минут не выбегал на тысяче метров - может проникнуться. Я ждал награждения, в сборной нашего района были интересные девчонки. Но ничего не было. Наш физрук принёс мне грамоту в автобус, где было написано "Награждается Прачковский Костя за 2 место в соревнованиях по легкоатлетическому кроссу среди сельских спортсменов на дистанции 1 км. 4 октября 1995 года." Я её даже друзьям не показывал. Жил я, между прочим, в городе Гвардейске. А ровно через восемь лет, 4 октября 2003 года, я женился. Что-то в этом есть.

Я - справа.

Грамота.