анализы
March 21, 2020

Почему я не прививаю детей.

Почему я не прививаю?

Мы ведь договорились что «Оля профессор» в прошлом? Поэтому теперь высказываю только МОЕ мнение...ну и кто хочет может конечно не согласится🤔
В 80-е годы в Америке аутистом был один ребёнок/человек из 10000. Сейчас каждый 50-ый ребёнок является аутистом!🤭 Вы серьезно? Остаются еще вопросы?

Если вы из тех кто уверен :
💆🏻‍♀️ аутизм не от прививки
💆🏻‍♀️ все после прививки не от прививки
Не переключайтесь! Возможно что-то в вас изменится

Итак, рассмотрим состав вакцин:

▪️Формальдегид (канцероген)
▪️Ртуть (нейротоксин, вторая по токсичности субстанция известная человеку)
▪️Алюминий (известный нейротоксин, 70% которого задерживается в организме новорождённого и до 40% в организме взрослого)
▪️Бромид цетил-три-метил-аммония
▪️Глутамат натрия (нейротоксин)
▪️2-феноксиэтанол
▪️всем известный полисорбат 80

Ну и плюс - клетки абортированного человеческого плода ( а это значит остатки чужеродного днк 🧬), а так же клетки других всяких разных животных и птиц...
Говорю только за себя : моим детям не нужно вводить весь этот яд ВНУТРЕВЕННО (что увеличивает всасываемость в разы) для того чтобы быть здоровыми.

Я выбираю развивать ребёнка, питать его организм здоровыми продуктами.
Я выбираю проживать все болячки как норму, без кучи мазей и таблеток.

Поэтому отказ от 💉 введения ядов - мой осознанный и здоровый выбор. Первый ребёнок был привит по календарю (хотя муж предостерегал) до акдс после которой развился Атопический дерматит.

Остались вопросы?

Инстаграм - советы, лайфхаки, рецепты, практики, обзоры и т.д.

✅ (⚠️ Если ссылка не открывается нажми ОТКРЫТЬ В БРАУЗЕРЕ или набери в поиске telegram: Veg.mood ⚠️) Канал Telegram - актуальные скидки, акции, подборки и предложения Iherb - одного из самых крупных и известных в мире поставщиков натуральных продуктов. витаминов, средств по уходу и т.д.