вечер
March 7, 2019

Расшифровка подкаста

Ваня о Триагрутрике, я — чилю, пересказываю из ВК и ставлю знаки препинания как бог на душу положит


Две самых эйфоричных тусы в моей жизни - дабстеп и триагрутрика. 2 часа! И час разогрева в стиле Окорокова! Что говорит об уровне, потому что это какб музло, которое любят те, кто делают музло. Потому что оно либо невообразимо сделано (как у Афекс Твина), либо очень правильно сделано (как у Окорокова).

А у них треклист закончился. И они такие — да ща ещё зачитаем похуй же)

И ещё час читали.

— ебаааать

А там огромный зал был.

Прям огромный,

С кучей людей,

И ни одного хайпового школьника. Такие пацаны с района.

Чел, возьми и послушай

Ты меня заставлял «Топить котят» слушать? Вот терь слушай

— звучит очень чилово

А ещё там был Кирилл Терёшин, который руки-базуки

Отдельная история......

Вышли в самом начале, и грят типа — бля посоны там в гримёрке этот руки-базуки!

И он вышел посреди песни, сказал — ауе всем пацанам.

Они пообнимались с ним, и он свалил.

— а... что у него с руками щас?

Ну по-моему Вибе взял микрофон и сказал, что типа он молодец в спорт чот пошёл. Ну они распухшие, но не совсем гроусс.

О ВОТ ЭТО ПОСЛУШАЙ: Триагрутрика - Провинция Моя

А СТОЙ

ТАМ КЛИП ЕСТЬ

он такой, уютно-пацанский, чисто мои 11 лет

<...>

У Джамала из этой группы много песен про траву и его кошек, и то, как ему заебись живётся.


<3 VMRK