February 13, 2019

К какой монете стоит присмотреться в 2019?

В последнее время, глядя на падение Биткоина, люди все чаще перестают верить в его перспективность и переводят собственные средства в другие активы. Одним из самых перспективных проектов, на мой взгляд, является PRIZM. Как-то раз мне попалась статья, в которой девушка рассказывала о том, как она получает стабильную прибыль в данном проекте. Ее муж просто перевел ей на счет 60 000 PZM. Такое количество монет равнялось $7000, и она уже третий месяц получат доход по $2000, практически не работая.

Я пообщался со знакомым, профессиональным трейдером. Конечно, его графики впечатляют: имея на счету 10 Биткоинов, получить прибыль 7 BTC (24 000USD) - это отличный результат. Но даже у него иногда бывают убытки.

Недавно был скачок цены Биткоина, но я продал свои BTC до того, как курс поднялся, давайте посчитаем правильно ли я сделал, и во что превратился мой депозит.

Итак, сделка на продажу была совершена 31 января, поэтому считать будем с 1 февраля.

Цена продажи $3500, и сразу после сделки я купил PRIZM по цене 12-13 центов, посчитаем по среднему курсу – 12,5 цента, +комиссия биржи – округлим до 13.

Итого – я продал 0.6 BTC, то есть 3500*0.6 = 2100; 2100/0.13USD = 16153 PRIZM.

Сегодня 10-е февраля, курс Биткоина поднялся до 3700, а курс PRIZM – до 0.17 центов! Плюс благодаря парамайнингу, количество монет на моем счету увеличилось до 17 500.

Таким образом – 17 500*0,17 = $2975, и если я сейчас решу перевести средства обратно в Биткоин – я получу 0,8 BTC. То есть я увеличил первоначальные вложения на 38%, очень выгодно.

Я пока не собираюсь продавать свой PRIZM, а Биткоину желаю вырасти до небес. Однако, с точки зрения прибыли, в данный момент PRIZM мне кажется более перспективным, чем Биткоин. Возможно мы увидим BTC по $20 000 в этом году. Но я слишком много потерял – каждый раз, когда я покупал Эфириум, Биткоин приходилось продавать еще дешевле, и так много раз.

Если у вас возникнут вопросы по монете или вы захотите более подробной консультации.

Смело пишитите мне в телеграм @prizmbit