December 30, 2018

Итоги и Цели

Конец года — время подвести.

Но надо ли? Однозначно, без вариаций и компромисов. Охватить взглядом всю площадку уходящего, просмотреть и хоть минимально проанализировать свой маршрут длинной в 365 дней.

Цели... ну тут такое... Когда я начал ставить цели, а потом подводить итоги, то получил двоякий результат:

1. Осознание себя (что имею, что хочу, что могу для этого сделать и как итог — что сделал, а что нет и почему)

2. Нервяк из-за нереализации (это всё не работает, я неправильно ставлю цели, я — рукожоп и проскрастинатор).


Итак, в новом году буду тестить новый подход. Цели были не то что неправильно поставлены, а вообще не те цели были.

У каждого есть два «Я»: Я — Я и Я — Директор.

Вот раньше мои цели ставил Директор, который требовал сменить работу, запустить бизнес, заработать 100500 ฿, купить виллу в Арктике и бэтмобиль.

Я перечитал свои цели 2017, поржал и понял что это не цели, а директивы. Я должен стать успешным успешным, хз как и зачем, и откуда, вдруг, за год столько добра должно было на меня свалиться. Чем такие принципы постановки этих «хороших» целей отличаются от «плохих» указаний босса на работе?

Неважно откуда возьмётся весь этот марафет — учат нас умные умники и всякие секреты. Вроде, это не наша головная боль, главное — цель сформулировать, потом визуализировать, остальное решит Кришна. Я слышал тучу историй в этом вашем интернете, как пишешь с выпучеными глазами и придурковатой ухмылкой любой бред на листе бумаги и, о чудо — й̶о̶г̶у̶р̶т через год всё сбылось. А ты и не помнишь уже, что писал эти меркантильные желаньеца, но случайно находишь тот листок где-то между полом и ножкой стола, разворачиваешь и от удивления лицо расплывается в той же идиотической улыбе, с которой год назад марал этот листок чернилами. Боже-боже, всё сбылось, так вот в чём секрет!

Ну хз... Из живых людей, лишь от одного человека слышал, что у него получается писать желания и с опозданием на год они осуществляются (т.е. не через год, а через два, и то не все). Конечно, сбываются лишь реальные цели к котырым есть неоторванное от грешной земли понимание как придти.

Итак, что буду делать, а потом рассказывать что получилось. Запишу лишь те цели, которые резонируют в моём Я — Я. Внутренний ребёнок, совесть, душа, суть, истиное желание — назовите, как больше нравится.

Неожиданно для себя получил:

  • не говорить плохо о людях за глаза (знаете, в запале бывает, особенно по работе. Да в общем, только по работе и бывает, и потом какое-то неприятное чувство от этого)
  • систематизировать и развить этот канал (это новая грань для меня, которая открылась в уходящем году и она мне безумно приятна. Хотя порой не хватает времени и опыта. Так что большое спасибо Вам всем, кто читает. И нас точно будет больше и качество контента будет только расти, есть план ;)
  • заняться спортом и здоровьем (это единственный абстрактный пункт, т.к. времени крайне мало, но выкроить есть из чего. Ещё маловато воли делать больше дел вовремя и меньше тратить на ерунду)

Пожалуй, как раз в нерешённых проблемах с волей, самодисциплиной и, как следствие, со временем связано то, что написанные сокровенные желания не реализуются. Мне сильно (хотя и нечасто) режет, что могу позлословить о ком-то не при нём. Я тащусь от канала. И я внутренне готов заниматься этими вещами, я найду на них время и силы (уже сейчас нахожу). А вот спорт всё время откладывается либо происходит эпизодически, и уже сейчас я понимаю, что ещё не готов к нему на регулярной основе.

В 2017-м у меня было 5 таких целец, к которым был не готов. Но я этого не понимал и по схемы «большие глаза — дурацкая улыбка» писал их, капая слюной на бумагу, а потом старался весь год их забыть, чтобы 1 января достать листок из-под стиральной машинки и прослезиться от счастья.

Как видите в целях нет ни одной БМВ, ни цента евро и ни кирпича от ранчо в Сан-Диего. Думаете это специально? Нет. Просто отключился от своей ломки по Мазде-6, соседа с шестью квартирами и тремя любовницами и 2017-го, да и 2018-го годов. И просто записал то, что реально хочу/могу сделать.

Такие цели вызывают спокойсивие и уверенность что всё получится. Они живые, почти осязаемые и как ни странно ведут (могут привести) и к деньгам, и к большей свободе (к етому самому ушпеху, в общем).

Стоит попробовать отнестись к успеху как к приложению к настоящему и счастливому себе. Себе, делающему то, что нравится, кайфующему от качества своих любимых дел и, как следствие, успешному в них.

Кстати, секретные мэтры учат не рассказывать о своих целях. Я слил вам всё, как родным )) В общем, нах мэтров. Слушаю себя и доверяю вам (а что бы и не доверять? всё равно у меня на аватаре мандрил))


Это финальный пост в уходящем. Всем правильных целей и понимания себя.

А в 2k19-м будет больше #околопсихологии, (надеюсь) коучинга, (планирую) роста канала.

Ваш честный @andrey_chet.