March 1, 2020

Отзывы с прошлых туров

Ознакомьтесь с отзывами людей, который участвовали в предыдущих турах Клуба "Пробуждение" с Вячеславом Посновым

Ильгар Абрамов

г. Нью-Йорк

Всем привет! Меня зовут Ильгар Абрамов. Я живу в Нью-Йорке. Мы завершаем наш тур с клубом "Пробуждение". Сегодня последний день активного отдыха, мы сегодня уезжаем. И я хочу сказать тем людям, которые задумываются что-то поменять в своей жизни, дайте себе шанс приехать, хотя бы мысленно дайте себе задачу, и она реализуется в ближайшее время, как это случилось у меня.

Когда-то в июле месяце этого года я был в поездке, и мне порекомендовали Турцию, и у меня запало это в мозг, как говорится. И где-то через 2 месяца я встретил случайно Вячеслава объявление о поездке в Турцию, и плюс здоровье, и плюсу меня были свои дела. Я и думал, что буду заниматься здоровьем.

И мне это понравилось, главное - философия, работа над собой, над телом своим. Я думаю, что мы запомнили и духовное, и физическое.. Этот багаж берем с собой назад. Это нам пригодится в жизни! Дайте себе шанс, приезжайте к нам в следующий тур и поменяйте себя к лучшему! И этот мир!

Александр

г. Москва

"Приветствую, друзья мои! Я участвую в туре "Пробуждение", ведущий Вячеслав Поснов.

Я, честно могу сказать, впервые познакомился с этим человеком, впервые узнал, что и каким образом он делает как специалист или профессионал в своем деле, вел курс лекций, который мне понравился, достаточно глубоко, содержательно.

Могу сказать о себе, что я достаточно длительное время занимался практиками подобного рода. Поскольку мир многогранен, Вячеслав показал другую сторону, скажем так, нашего бытия для меня. И помог мне расставить акценты определенные на том, чего я еще не знаю, и восполнить те пробелы в знаниях, которые у меня, как оказалось, существовали.

Мне очень приятно находиться здесь, в том числе в этом месте, и получать знания, общаясь с людьми, Вячеславом, которых мне не доставало. Спасибо огромное за то, что у меня есть такая возможность здесь быть!

Екатерина Кормишина

г. Тольятти

Когда мне папа сказал, что мы едем сюда, и скинул программу, я подумала, что здесь будет полный тухляк, что я буду прогуливать все занятия, заниматься своими делами.

Но приехав сюда и увидев формат подачи информации, и то, что главное - эта информация актуальная для любого и мне в первую очередь, я не пропустила ни одного занятия, ни одной утренней тренировки!

В общем все супер, физическое состояние прекрасное, эмоциональное состояние превосходное! В следующий тур поедем также всей семьей! Всем рекомендую!

Евгений

г. Нижний Тагил

Здравствуйте, меня зовут Евгений. Я приехал из города Нижнего Тагила в Нижний Новгород, где проводит тренинги Вячеслав Поснов. Находится это в загородном клубе "Пиратская гавань".

Значит, что здесь у нас есть ... Бани, каждый день ходим в баню, потом утром пробежки, йоговский бег. Завтрак, обед, ужин, все очень вкусно. Я приехал с сыном, мне и сыну очень нравится здесь.

Что еще сказать? Мы приехали на монету PRIZM. Люди-призмачи, у кого будет возможность, приезжайте, очень все здорово. Спасибо!

Тренинги, да, понравились очень тренинги - заряд бодрости и духа!

Юрий Шалкин

г. Нижний Новгород

Добрый вечер, дорогие друзья! Мы находимся в загородном клубе "Пиратская гавань", наш корабль называется "Черная жемчужина". У нас было много событий - мы поиграли в пиратов сегодня вечером, было здорово, я думаю, всем понравилось! Танцевали до упада, баня с утра до вечера, кто хотел, купался в снегу, нырял в снег. У кого было желание, играл в бильярд.

У нас проводились великолепные тренинги, благодаря которым можно было получить уникальные знания о универсологии, по взаимоотношениям мужчины и женщины. ....Понять, как вести себя в обществе, какие ставить цели, что необходимо человеку для того, чтобы достичь своих целей... Вчера вечером у нас была йога смеха. Это йога-терапия, которая позволяет научиться смеяться просто вообще без причины... ...У нас было вегетарианское питание, великолепная кухня, наши повара - просто чудо, все готовили просто пальчики оближешь.

В общем мне все понравилось, я очень доволен. Уверен, что в будущем эти встречи повторятся, и мы будем также собираться вместе во главе с нашим великолепным тренером Вячеславом Посновым. Ему особая благодарность! Ну и все команде нашей, всем пиратам гип-гип-ура!

Сергей Кормишин

г. Тольятти

Вот мы и посетили Клуб "Пробуждение", прикоснулись к этому знанию. Человек, благодаря которому это все произошло - Вячеслав Поснов. Глубина, я думаю, он нам немножко приоткрыл ее, придется еще черпать и черпать в дальнейшем. Прекрасное направление.

Самое, что хотелось бы отметить во всей этой глубине, наверное то, о чем говорилось каждый день - это разная информация, она складывается в целостную картину, это во-первых. И во-вторых, все эти знания можно применять сразу же. Т. е. их практичность, она проявляется сразу, т.е. как только получается некий блок информации, все эти законы, закономерности, проявления ее в реальной жизни можно увидеть тот час же, и тот час же можно начать что-то изменять. Изменять в себе в первую очередь, чтобы поменять отношение мира к тебе. Это наиболее ценный фактор, который я отмечу.

Благодарю Вячеслава, благодарю всех, кто участвовал в этом замечательном событии! До новых встреч!"

Ольга

г. Москва

Всем привет! Хочу сказать пар слов о нашем туре, который организовал Вячеслав Поснов. Очень все было здорово!

Во-первых, мы получили даже больше, чем ожидали. Потому что мы ехали в принципе в Турцию, получить какой-то тренинг. Изначально мы в общих чертах понимали, что будет, но как бы больше отдыхать ехали. На самом деле все получилось очень ненавязчиво. Все здорово, вот так легко, легко каждый получил то , что хотел. Сознание поменялось опять же так, как нам надо.

Коллектив внутри получил тренинг о тренингах, потому что все мы друг с другом общались, и каждый делился своими наработками, своей информацией. И плюс еще Вячеслав нас так еще на путь истинный наставлял ненавязчиво, очень здорово.

У нас теперь пробужденное сознание, мы стали по-другому смотреть на многие вещи, в дальнейшем нам это очень поможет. Кому-то в построении бизнеса, кому-то в личных отношениях. В любом случае мы уезжаем завтра уже немножечко другие...


Все разделы

  1. О туре
  2. Куда мы поедем
  3. Чем будем заниматься
  4. Об авторе
  5. Программа тура
  6. Отзывы с прошлых туров
  7. Сколько стоит тур
  8. Как отправиться в тур
  9. Для тех, кто живет в Америке или в Европе
  10. Бонусы участникам тура


Забронируйте место* в туре на сайте http://prizm.probujdenie.club/

Или напишите нам в Viber, WhatsApp, Telegram: +7(920)000-88-06

Skype: vrinda8

*Количество мест ограничено. В тур можем взять только 15 человек.