March 3, 2020

Бонусы каждому участнику тура

Для каждого участника тура приготовлены бонусы от Вячеслава Поснова.

1. Точечно-ударный массаж

В результате такого массажа расслабляются мышцы, уходит напряжение, и прекращаются спазмы, Ваше тело очищается, растет иммунитет, появляются силы, чтобы бороться с болезнями, Вы ощущаете прилив энергии.

Проводится непосредственно в туре.

2. Дополнительная лекция "Живи в Благости. Чистота тела и духа".

Лекция состоится в один из дней тура

3. Личная консультация Вячеслава Поснова

На консультации Вы:

  • Пройдете нумерологический тест
  • Получите рекомендации Вячеслава по раскрытию Вашего потенциала
  • Полностью проработаете один волнующий Вас вопрос, снимите блоки, которые мешают Вам решить его
  • Получите 3 мощных упражнения для выхода в состояние благополучия

Получить консультацию можно в любое время (по предварительному согласованию с Вячеславом) с момента оплаты тура до его окончания.

Посмотрите отзывы тех, кто уже получил консультацию Вячеслава

Отзыв Светланы

Отзыв Романа

Отзыв Ольги

Отзыв Елены Козиной

Здравствуйте! Хочу поделиться с вами своими впечатлениями и реализациями после консультации с Вячеславом по "Изменению скрытых убеждений в жизни".

Сразу скажу, что давно искала подобной консультации и когда (всё случайное не) случайно увидела сообщение Вячеслава в ленте, с радостью написала о своем желании. Консультация состоялась на следующий день. Похожий опыт у меня был лишь однажды и то в качестве, можно сказать, подопытного кролика, т.к. подруга училась на курсе астрологии и на мне тестировала свои знания.

За несколько лет моих духовных исканий я получила много информации, но меня не покидало чувство какого-то хаоса. Вычленить из всей информации именно ту, что касается меня, я не могла. Также у меня были определенные ощущения, которым я очень давно не находила названия и причины их появления.

В ходе консультации с помощью Вячеслава я озвучила круг вопросов и проблем (прежде всего самой себе). И тут на меня как из рога изобилия посыпались ответы на них.

Интересно, что я услышала и то, в чем не хотела себе признаться. Для меня было очень важно то, что говорил Вячеслав. Круг проблем сузился. Открылись причины моих ощущений, о чем я, если честно, догадывалась. Но как было значимо услышать слова подтверждения. Вячеслав дал наставления, как мне вести себя относительно моих личностных особенностей. Если честно, очень непросто писать в общем о конкретных вещах ))))

В целом картина моего мира прояснилась. Я безмерно благодарна Вячеславу! Главное, что уже в процессе консультации я почувствовала спокойствие и принятие ситуации. Очень много открытий, на сколько просты и закономерны действия в жизни. Много прояснений я услышала относительно роли жены, и принципах женского поведения, за что ещё больше благодарна Вячеславу.

Удивительно, что после консультации я поделилась впечатлениями с мужем, чем очень заинтересовала его. Многое и ему было нужно и полезно узнать.

Моё мнение таково, что каждому человеку важно пережить подобный опыт. Узнать себя, подтвердить догадки, понять свои особенности и то, как вести себя в жизни для улучшения именно своей жизненной ситуации. И важно, чтобы консультировал профессионал, каким, безусловно, является Вячеслав!"


Все разделы

  1. О туре
  2. Куда мы поедем
  3. Чем будем заниматься
  4. Об авторе
  5. Программа тура
  6. Отзывы с прошлых туров
  7. Сколько стоит тур
  8. Как отправиться в тур
  9. Для тех, кто живет в Америке или в Европе
  10. Бонусы участникам тура


Забронируйте место* в туре на сайте http://prizm.probujdenie.club/

Или напишите нам в Viber, WhatsApp, Telegram: +7(920)000-88-06

Skype: vrinda8

*Количество мест ограничено. В тур можем взять только 15 человек.