Актуально
January 29, 2019

Портфолио профессиональных вакансий

Один из моих рабочих проектов отлично зарекомендовал себя среди клиентов и поисковых систем. Было принято решение открыть новый раздел-предложение для людей хорошо знающих свое дело. Будьте уверены, при размещении здесь вас найдут. Достаточно грамотно составить портфолио и разместить в интернете один раз. Об остальном мы позаботимся. Услуга платная.

Портфолио профессиональных вакансий

Почему размещать именно здесь?

Я проанализировал поисковые системы на поиск разных резюме. Ситуация доволно печальна. Сайты выдают множество похожих, без фото и всякой конкретики резюме… А как быть если вам нужен профессионал? Весь фокус в том, что такая ситуация не поменяется со временем, так как для достижения результата нужно самому размещать и оптимизировать информацию для интернета, чем я собственно и занимаюсь. На западе уже лет 20 как резюме не читают, дают задание роботам и по поисковым словам подбирают персонал.

Что мы имеем на сегодняшний день?

  • Без указания города резюме находится обычно в первой десятке.
  • С указанием города на 1-3 месте. При чем иногда 2 раза, но с разных страниц.

Пример:

После анализа выдачи интернет-страниц мне стало понятно, что такой сервис на сегодняшний день не представлен.

Важная фишка!

Обычно размещаемые резюме фиксируют дату подачи и она со временем не меняется. Хорошие сайты под заголовком выдачи пишут “1-3-8 дня назад”. Так как серьезные компании ищут свежие кандидатуры, то на моем сайте можно поменять дату на актуальную в любое время. Вы теперь понимаете о чем я?

Так что если хотите чтобы вас искали а не вы были в поисках, обратите внимание на мой сегодняшний пост.