April 22, 2020

Сериалы: Соррентино и аморальное аниме

Мой организм по-видимому решил, что сон для слабаков. Вот сейчас сижу, ем, слушаю стук своего сердца, смотрю сериал «Новый Папа» и никак не могу избавиться от ощущения, что режиссер тонко и искусно троллит меня персонально. Понравились комментарии поймавших волну зрителей. Среди самых залайканых, как полагается.
«Лучший сериал за последние 580 лет. Хочу третий сезон. "Умный Папа". Всех целую». «Мой Бог! В смысле, Соррентино - Бог! Я плакала две серии подряд! Так себе рецензия, но я не плакала с 12 лет ) Тут всё прекрасно - визуалочка, саунды, мысль и подача, аллюзии, тексты. Не расскажешь, надо петь!»

ММ на протяжении всей карьеры широко использовал в творчестве образ антихриста, также был посвещен в почетные члены Церкви Сатаны самим основателем.

Также периодически переключаюсь на просмотр японского аниме про детишек, которых выращивают на съедение монстрам и китайское аниме про клонированных, женоподобных, красивых мужиков и их высокие межличностные отношения.