March 15, 2020

Лёгкие банановые оладушки за 30 минут - #ДевочкаИзОбщаги

Доброго времени суток, дорогой читатель! На связи Девочка Из Общаги.

Сегодня, проснувшись с утра, я решила приготовить что-то более интересное, чем бутерброды с чаем. Гуляя прошлым вечером по магазину "Перекрёсток", я наткнулась на довольно душераздирающую табличку:

Я рыдала целый час

Пожалев несчастные бананчики, я купила пару штук, не очень понимая, что буду с ними делать. На вид они оказались не такими аппетитными, чтобы есть их просто так. Но вскоре в голову пришёл отличный рецепт, который не займёт у вас много времени и сил, но в то же время станет очень вкусным началом дня (или его завершением?).
В общем, приятного чтения!

Для одной порции наших оладушек нам понадится:

  • средний или большой банан - 1 шт.
  • мука - 2 ст.л.
  • разрыхлитель - 0.5 ч.л.
  • яйцо - 1 шт.

Сосед, уставший от чебупель, попросил меня приготовить и на него тоже, а потому я буду делать сразу две порции (не удивляйтесь количеству ингредиентов на фото).

Итак, начнём.

Для начала необходимо очистить бананы от кожуры, выложить в глубокую тарелку и начать неистово мягко давить вилкой, пока фрукты не превратятся в пюрешку.

Дави их полностью!!!

Затем добавляем яйцо, муку и разрыхлитель.

Если вы гурман, сэр, можно также использовать ванилин на кончике чайной ложки или корицу.
Замешиваем всё до состояния странного бананового месива, обязательно устранив все комочки муки и яиц.

Господи, что это?

Теперь можно закидывать всё, что получилось, на сковородку. Внешний вид оладушек зависит от того, сколько масла вы добавите. Много - будут чисто бабушкины деревенские оладьи. Мало - инстаграмные "пэпэ" панкейки.

Я добавила масло только в начале готовки, так как скоро лето, а в свои любимые узкие джинсы я влезаю с переменным успехом.
Жарить наши оладушки лучше под крышкой на небольшом огне.

Осторожнее, на этот райский запах могут сбежаться все общажные пацанчики!

Готово! Без единой крупинки сахара, всё получилось очень сладко и вкусно. Кушать этот шедевр я предпочитаю со сметаной, хотя вы можете придумать что-то своё.

Оладушки можно готовить, добавляя какао, шоколад, молоко и прочие штучки, на ваш вкус. Я показала вам лишь базовый рецепт, доступный каждому!

До новой связи!