ВСЁ О БИЗНЕСЕ
May 12, 2020

Двойная прокачка. Как сделать предложение о партнёрстве с промо наставника?

Краткая инструкция по создания скрипта приглашения в бизнес

⚡️Короткое предложение по личному списку с промо наставника⚡️

 

💪Настроился. Выучил промо и предложение с наставником. Распечатал листок со скриптом. Написал список. Фотку списка наставнику. Поставил программу по записи звонка. Улыбнулся. Ты не навязываешь, ты делишься тем, что нравится тебе, а наставник тебе еще и помогает это делать. Будь простым. Будь самим собой. На той стороне просто человек, просто твой друг и просто представь, что ты предлагаешь ему съездить в кино или вместе сходить в магазин, где акции и скидки. 🤝😎

 

1️⃣ Имя, привет! Как у тебя дела, что нового?

 

(утеплится, но не растягивать диалог - пару предложений в начале общения достаточно, утепление должно быть не более 1-2 минут)

 

2️⃣ Иногда можно сразу сказать: Имя, привет. Я к тебе сразу по делу, пару минут займу всего.

 

Тут можно добавить какую-нибудь утепляющую шутку: не бойся, денег занимать не буду, а даже наоборот. Или: не бойся, не в баню, в кино, в кафе опять зову...)

 

💥Слушай, ты сейчас где работаешь? Чем занимаешься в плане как деньги зарабатываешь? (опять же, если вы знаете где человек работает, не надо это спрашивать). Но исходя из его профессии и занятости, можно сделать более интересное предложение (смотри ниже)

 

💥Второй вопрос имеет и значение утепления, и главное понимание возможностей (навыков) человека, и понимание потребностей (не сложно предположить, какая зп водителя автобуса и сколько допом денег ему интересно. Или понятно, что у мамочки в декрете куча свободного времени, или у бьюти-мастера/менеджера есть уже навыки полезные в нашем бизнесе).

 

💥 далее пример 1:

Я сейчас параллельно со своей основной деятельностью начал зарабатывать в интернете на удалёнке.

(Если ты не работал до этого нигде, то просто: Я тут начал, сидя дома, зарабатывать на удаленке в интернете)

 

Давно задумывался, что нужен в наше время дополнительный источник дохода, а карантин и кризис к этому подтолкнул.

 

Только мобильный телефон нужен и интернет. Официальный доход. Все просто и прозрачно. Готовая бизнес платформа для заработка в интернете.

Сразу захотел поделиться этой системой с тобой. 🤝🔥🔥🔥

 

💥 Пример 2:

Я нашел в интернете очень крутую и эффективную систему заработка, сидя дома на удаленке, сейчас успешно ее осваиваю. Сразу вспомнил про тебя… В кризис и карантин эта тема очень актуальна и востребована. 💯💪

 

💥 вспомнил про тебя (тут надо человека похвалить и привлечь тем, что ты про него знаешь, для этого и был вопрос по работе. Мысль, что ты нашел что-то ценное и стоящие и хочешь рассказать это другу) 👌😎

 

Пример:

Ты как раз в декрете сидишь, как и я, будем вместе зарабатывать!

 

Ты как раз обладаешь нужными навыками, чтоб здесь быстро выйти на доход.

 

Насколько я тебя знаю, ты прямо создан для этой работы. Отвечаю).

 

Тебе деньги сейчас нужны? Интересно увеличить доход, зарабатывать больше?

 

ОТВЕТ ДА, (смотря что делать нужно?)

Редко говорят нет. Допустим: и так загрузки много сейчас.

 

В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ НЕТ: Слушай, но ты все равно меня уважь, глянь видео короткое о сути, дело реально стоящее, я бы просто так тебе не позвонил, тем более я знаю, что ты разбираешься во многих сферах (похвали), как минимум мне поможешь тем, что скажешь свое мнение (снял с него ответственность, типа помоги мне, другу), а твое мнение мне ценно, сегодня посмотришь?

 

Да:

Я знал, что ты от денег не откажешься!)

Смотри, я тебе сейчас отправлю короткое видео о сути - оно всего на 5 минут, у тебя будет наглядное понимание, визуальная картинка, что и как. Сейчас скину в ВК (или другой мессенджер - Вайбер, Ватсап), сейчас просмотришь? Там всего 5 минут. Когда сможешь?

 

💥Отпишись мне как посмотришь, вместе обсудим стратегию развития, я уверен тема денег и заработка без инвестиций тебя зацепит!)💯

 

💥 если начинает расспрашивать, ну ты сам скажи, что, да как, а ты еще новичок и не умеешь, что у тебя есть? Правильно, наставник и видео материалы.

 

Ответ: слушай, ну реально понятнее и нагляднее тебе все станет после видео. Это сэкономит и твое и мое время. Все сразу станет ясно. А что непонятно, дорасскажу после просмотра.

 

💥Задача промо наставника, показать человеку почему важен этот звонок, что ему реально помогут, и что это не просто успешный дядя/тетя, но и еще и товарищ его друга, а значит и его будущий товарищ. Что это такой же простой человек, как и он. 🖖

 

💥 смотри, еще важный момент. Я сам сейчас работаю (зарабатываю) в этом проекте в тесной связке с моим бизнес партнером Иваном Ивановым (имя). Он намного опытнее меня/дольше в бизнесе, и квалифицируется как раз на запуске новичков, таких же, как мы с тобой. Он мне помогает и тебе поможет и твоим будущим партнерам тоже будет помогать зарабатывать деньги. Он один из лидеров проекта, успешный предприниматель, вышел уже на хороший доход, получил авто по автопрограмме. Более того, в его команде уже люди имеют авто и хорошие доходы (в случае промо наставников более высоких квалификаций) 🔥🔥🔥

 

💥А главное, он знает как (тут нужно утепление в зависимости от наставника и человека) совмещать бизнес и найм, или тоже начинал, как и мы в декрете, тоже имеет опыт традиционного бизнеса, тоже 3-е детей, тоже работал на 3-х работах.

 

💥Актуальность предложения по доходу онлайн, сейчас очень большая. У него большая занятость (загруженность). Постараюсь с ним договориться. МЫ С НИМ В ОЧЕНЬ ХОРОШИХ ОТНОШЕНИЯХ, и он тебе наберет. Обязательно возьми трубку.

Он прямо Эксперт в этом деле. И при этом простой и отзывчивый человек. Поможет тебе начать зарабатывать и все подробно объяснит. 💯🤝

 

💥Я тебе сейчас скину ссылки на его аккаунт в ВК, Инстаграм, скину его номер - сохрани его, чтобы не пропустить звонок. И скину видео о сути. Как все посмотришь, напиши, мы с тобой созвонимся и все окончательно обсудим!

 

ПОСЛЕ ДИАЛОГА Скидываем кандидату короткое видео. 😎🤓

 

Пишешь, если сам не ответил в договоренное время:

Ну что посмотрел?

 

Как только получаешь утвердительный ответ. Просишь наставника позвонить и доработать кандидата!!!☝️

 

💥Варианты Видео:

 

✔️6 вариантов - активная подача.

Виталий Дубровин
Виталий Дубровин
Александра Ерматова
Александра Ерматова

 

✔️4 варианта - размеренная подача.

 

❗❗❗ВАЖНО ❗❗❗ Не надо все 4. Разная аудитория 👉 разные видео.

 

✔️Кидаем ссылку на инстаграм/вк наставника.

 

💥 обязательно записывай все свои звонки, скидывай в Чат Активаторы, скидывайте наставнику, слушай обратную связь по ним. Сам их слушай и старайся делать все лучше. Телефон и предложение по телефону, самый главный навык нашего бизнеса. И для его отработки у тебя все есть: двойная прокачка, наставники, активаторы, старбилдинг (ссылка), просто звони, как можно больше. И на 100м звонке ты станешь хорошим. А на 1000м непобедимым! Удачи, StatTrack с тобой! 🚀💪🖖