September 21, 2018

О распределении времени и денег.

Как вы уже поняли я работаю курьером, это занимает большую часть времени, но основная масса затрат - метро. Сидя в вагоне можно просто слушать музыку, смотреть видосики, ну или ещё что, а можно провести время с пользой , например читать или делать задачи через телефон. Я же буду использовать этот временной ресурс на благо своего блога - писать посты.

Планирую публиковать минимум 1 пост в день.

А сейчас расскажу как буду выбираться из долговой ямы.

Начну с того, что моя любимая книга - "самый богатый человек в Вавилоне", там описываются фундаментальные финансовые законы. Собственно по советам этой книги я и буду действовать. Суть в том, что я откладываю 10% от доходов себе (эти деньги далее инвестирую для дополнительного дохода), 10% я откладываю на долги, а остальное остаётся на жизнь. Но если доходы превышают мой "прожиточный минимум", то от части которая превышает я откладываю 25% себе и 25% на долги. Пример: мне нужно 50 000р в месяц, чтобы выжить, из них 5000р откладываю себе и 5000р на долги, но когда у меня за месяц выйдет больше 50к, например, 80к, то я откладываю от 50 000р 5 000р себе и 5 000р на долги, а с 30 000р 7500р себе и 7500р на долги. Надеюсь понятно объяснил :)

Таким образом я выйду из долгов и заработаю капитал для инвестирования.