May 19, 2020

Как начать торговать?

Каждый день мне пишут новички с вопросами по типу: Я никогда раньше не торговал, могу ли я без опыта начать торговать и зарабатывать на этом? В мою команду по большей части (80-90%) вступают новички, которые тоже ранее не торговали и не понимают в чем суть бинарных опционов и что это такое. Однако, это не мешает им каждый день зарабатывать вместе со мной, ведь суть моей приватки в том, что все предельно просто и понятно: я выкладываю сигнал, где указываю на какие валютные пары ставить, время закрытия и куда пойдет курс. Все, что остается — просто сделать точно по моей наводке и все!Человек получает +70-90% к своей ставке. А вывести может хоть на следующий день.

Теперь, чтобы прояснить

Сигнал это прогноз на курс криптовалюты или валютной пары через определенное время. В свою очередь вы, сразу после дачи сигнала должны поставить «Ставку» в точности, которую я указал. По истечении определенного срока (который написан в сигнале), если сигнал «сыграл», то вы получаете до 90% прибыли. Если же прогноз не прошел, то ваша «ставка» сгорает, поэтому я не рекомендую ставить более 5% от своего общего бюджета на один прогноз.

Где получить сигналы — Все сигналы я публикую в приватном канале. Чтобы в него попасть, нужно для начала написать сюда, чтобы я принял тебя в команду. После прохождения регистрации в мою команду, ты получаешь ссылку на канал.

Что делать после вступления в команду — Как я уже писал выше, вам нужно дождаться, когда я начну публиковать сигналы (Об этом выходит отдельный пост в канале, где я говорю время торговой сессии).

После начала публикации сигналов, вы должны делать ставки (не более 5-10% от общего бюджета) на валютную пару , которую я указываю. В сигнале пишется время закрытия сделки, куда ставить (вверх или вниз).

Обычно это занимает не более 15 секунд на выставление одной «Ставки». По окончанию времени закрытия (15-30 минут), сделка закрывается и в случае положительного исхода, вы получаете прибыль. Деньги можно будет вывести в тот же день (рабочее время).

Вывод

Чтобы начать зарабатывать на бинарных опционах, не нужно делать тех. анализ, подробно понимать работу рынков и т.д.
Этим попросту занимаюсь я.

Читать как стать партнером бесплатно? - https://teletype.in/@protrader/aMiWSv0Dv

Читать легко ли торговать? - https://teletype.in/@protrader/HQsWT2kHx


Читать в чем моя выгода? - https://teletype.in/@protrader/qKM7ipzxq