November 30, 2018

100 самых лучших моментов 2017

  1. исполнение мечты, которую я загадывала всю сознательную жизнь на все 11:11, 22:22, все падающие звёзды и прочие штуки.
  2. завтрак в ММ в одиночестве в спб (ага, как будто завтрак на фудкорте в теремке был чем-то хуже)))))))
  3. встретить новый год чувствуя себя самым лучшим и красивым человеком на земле (потому что похудела) (сейчас опять не похудела))))
  4. фотосессия с женечкой у парня любимого фотографа
  5. музыка! разная и счастье слушать её по дороге куда-нибудь
  6. несколько раз быть накрашенной профессионалами
  7. наша первая встреча-знакомство с мишей березиным и все внезапные звонки и смс "я рядом, давай встретимся" посреди ночи
  8. танцевать в маяке в пижаме и немножко влюбиться в красивую пару
  9. сходить на матч динамо с женечкой и смотреть, в каком она восторге от этих эмоций
  10. флиртовать с каким-то школьников на странном концерте в садах бабилона
  11. вся поездка в питер на бухай-танцуй, мощнейшая визуализация на концерте зимывсегды
  12. лежать в поезде москва-спб как под мдма (и весь следующий месяц)
  13. манго))))))
  14. момент, когда на тебя идёт самый красивый мужчина в клубе и зовёт танцевать https://www.instagram.com/p/BVvdhSxlXvA/?taken-by=itsvideoitsvideo
  15. идеальное свидание с парнем из тиндера, который решился написать мне, несмотря на то, что мы с вадимом танцевали в плутоне, как влюбленная парочка)
  16. встречать ваню-утку на старом арбате. он похож на бомжа, но я помню его красивым
  17. сходить с женей на фв и снимать смешные сториз
  18. андрей и стелла. на всех бухай-танцуй, на всех фотках и вообще. и видеть их сториз с митингов
  19. переехали в новую крутую квартиру и наш классный хозяин андрей, которому я бегу показывать фотки с явлинским
  20. когда я сбегаю с вечеринки, чтобы кое-кто целовал мою руки
  21. встретить ираклия р. дважды!!!!
  22. прятаться от каца в штабе, потому что выпила вина и хихикаю
  23. как никас сафронов звал нас в гости и вот эта история о том, как мы пили вино во дворе
  24. гулять с егором бойцовым!
  25. поездка на дачу к насте
  26. протянутая для помощи рука ройзмана, чтобы я спустила с подоконника, куда залезла по указке макса
  27. разговор со стеллой во дворе сосны и липы, её итальянский перевод моей испанской татуировки и "кого волнует, что ройзман против наркотиков, когда он такой секси"
  28. зайти в воронеж и сесть за стол к любимому актёру из детского сериала, а потом сфоткаться с ним
  29. встретить саиду в метро и поболтать с ней!
  30. обедать на улице летом на большой дмитровке (каждый раз!)
  31. каждый раз, когда вечерами мы просто включаем любимую попсу и поём как сумасшедшие
  32. его быстрые слова в тёмном коридоре, которые сложно было слышать (как и мне сказать сейчас)
  33. быть пьяной на вечеринке эсквайра и сбежать с сета дорна, стоя в первом ряду
  34. кукушкин и съемки theQ
  35. концерт зимавсегды, когда приехал фарид!
  36. ожидание того, что моя первая любовь приедет ко мне и страх вообще кому-либо об этом рассказывать до самого приезда поезда.
  37. невозможность остановить бешеный ритм сердца, невозможность спать, есть и нормально жить первые три дня
  38. начать работать в авторских медиа, влюбленности и первые продажи (хоть пока и не эмэйзинг)
  39. просыпаться от звонка вадима, чтобы петь наперегонки с ветром
  40. встреча с доктором! и каждый раз, когда он называет меня по фамилии
  41. гулять с парнем, который смотрит на меня настолько влюбленными глазами, что врезается в столб
  42. моя помощь на конгрессе и слова иры
  43. целоваться с этим парнем возле подъезда, когда у меня в квартире ночует первая любовь
  44. счастье испытать опыт абсолютно безудержной истерики от того, что самый дорогой человек на свете, неудачно пошутив, озвучил самый главный страх в жизни.
  45. моя учительница и английский
  46. продавцы в магазинах моего дома, которые прячут для меня любимые белые семечки
  47. свобода избавляться от людей, которые не приносят никакого счастья
  48. вадим и женя, их любовь, песня "драмы больше нет" и вообще
  49. вообще вадим и новая искренность наших с ним отношений
  50. танцующая и влюбленная пара в каса агаве и когда женя танцевала и мой танец с димой кудрей тоже. офигеть, я в жизни так не кружилась, вот что значит ведёт
  51. приезд витали и каждый раз, когда я его вижу. и его видео на конгрессе. и каждый раз, когда варламов присылает мне его фотки))))
  52. встретить принца на стрелке
  53. делиться стразами в очереди на бт
  54. РОЗОВЫЕ ВОЛОСЫ!
  55. речь каца, на награждении его на конгрессе
  56. раз за разом рассказывать всем о сбывшемся желании (каждый раз абсолютное счастье)
  57. быть специальным отрядом для сбора подписей океанологу
  58. надевать платье шлюхи и каждый раз быть в центре внимания всех прохожих
  59. когда минаев и мухин сшивали мои подписные листы, а я хихикала чуть пьяная (сами знаете)
  60. играть в эту штуку на приставке, когда надо танцевать, на свидании
  61. встреча с явлинским
  62. и разговор с м., когда он сказал: "ну мы, конечно, за равноправие, но дамы говорят первыми"
  63. мои фавориты на муниципальных выборах
  64. когда федя прочитал мою любимую книгу
  65. в последний момент отменить свидание с космически красивым мужиком 36 лет! потому что якобы люблю другого)))))
  66. позвонить, кстати, климу и поболтать с ним о том, что произошло)
  67. написать в твиттере, что ночую одна и грущу, и приехал минаев, мы обнимались, слушали песни джеймса блейка и жаловались на жизнь
  68. первый в жизни вадима поход на танцы
  69. после очень долгого ожидания познакомиться с наташей, немедленно поселить её к нам, хохотать каждый вечер вместе и обниматься
  70. то, как незнакомый парень взял моё лицо в свои руки и аккуратно потёрся щеками, чтобы я тоже была в блестках
  71. "давай переедем в новокузнецк, я буду преподавать, а ты жить на мою маленькую зарплату" и вообще наши разговоры по телефону, когда я лежу в темноте посреди комнаты
  72. когда мы с вадимом шли по петровке и пели КТО ПРИХОДИТ И ЗАВОДИТ ЭТИ ЧАСЫ
  73. отправлять каждый день таймхоп-твиты о диме
  74. слишком обтягивающая белая майка на кое-чьем теле
  75. когда лев рубинштейн сказал мне, что он за меня голосовал
  76. все поездки на велике с любимой музыкой!
  77. некоторые несказанные слова, которые остаются в воздухе, но их слышат, кажется, даже все вокруг
  78. страничка жены лиске. это, конечно, боль, но я вижу, что настоящая любовь есть
  79. написать в твиттер, что хочу цветов – и мне прислали цветов!
  80. уводить у динары её воображаемых интернет-друзей
  81. смелость иногда краситься так безумно, как действительно хочется
  82. когда я сбегаю посреди вечера в слезах от того, что не могу признать некоторые вещи (твою свободу), но ты догоняешь меня, чтобы сидеть на стульях посреди моей кухни и держаться за руки. и "она жжет в себе эту детскую, эту блядскую жажду полного обладания, и ревнует – безосновательно, но отчаянно. даже больше, осознавая свое бесправие"
  83. подарок, олицетворяющий "неужели я был таким солнцем для него", мой защитный амулет
  84. комплименты от бабушек в метро по поводу цвета волос
  85. опыт сходить на техно
  86. открытый микрофон на выступлении окуджава и когда первыми пели прекрасные юные фанатки-нимфы
  87. интервью паля и скриптонита
  88. ваще скриптонит, конечно)))))
  89. идти на китай-городе, плакать от счастья под песню perfect
  90. у нас дома жил кролик!
  91. сидеть и красить комоды в желтый цвет
  92. "засыпать за руку с тобой и пусть сердце бьется чаще"
  93. сходить и увидеть в.г.
  94. "платье новое купила" и ещё миллиард домашних шуток
  95. позвать домой сашу и глеба, выпить вина и уехать в гей-клуб
  96. делать селфи и случайно обнаруживать сзади артемьева
  97. поехать в макдак хм с мишей и песнями группы прыгай киска
  98. уворачиваться от поцелуев))))))
  99. постоянная объективация в касе, любимый способ поднятия самооценки и надменная рожа иисуса
  100. встретить в метро мужика как с показа дольче