November 30, 2018

100 самых счастливых моментов 2016

1. момент, когда я сбежала на концерт зимывсегды в саратов и на «запуске солнца» лёша лока стоял за моей спиной и тоже пел мне её на ухо

2. когда мне звонил клим, и говорил, что мне понравилось бы стрелять из автомата

3. когда борис сказал мне «он тебя любит». абсолютное счастье и невозможность поверить в это до конца (и сейчас)

4. когда вадим лечил нас от отравления, а мы лежали на полу и не могли пошевелиться

5. когда макс звонил якубовичу и ужасно смущался (и когда его радостный голос от того, что он созвонился с кирилловым тоже)

6. когда на концерте женя посвятил «люблю тебя» мне

7. вся прогулка с федей, и ощущение того, что ему правда было со мной очень интересно и хорошо

8. когда дима знал абсолютно все песни, которые я хотела

9. когда лёша лока пел мне свою песню, и, во время проигрыша обошел машину, открыл дверь, допел, и пошёл на заправку

10. на всех спектаклях «доброго человека из сезуана».

11. каждый раз, когда я случайно встречала в.г.

12. каждый раз, когда весной я ела арбуз

13. когда я видела его из любой точки любого пространства и можно было переглядываться

14. когда я рыдала в объятиях у парня от того, что поругалась с олей

15. целоваться с незнакомым человеком на бухай-танцуй в питере и то, что всё его красивое лицо было в блёстках из-за меня

16. когда мы с андреем ели с одной тарелки в воронеже и болтали обо всякой ерунде, хотя должны были фотографироваться

17. на всех концертах зимывсегды

18. когда мы едем с икеи с мухиным и вадимом, а оля ведёт себя как сумасшедший ребенок

19. когда мы купались в грозу в строгино. вода пахла нефтью, капали огромные капли прямо в воду, а мы с олей плавали как русалки

20. каждый раз, когда я болтала с крутыми шефами, которые были так искренне и рады тому, чем мы занимаемся

21. когда мы обнимаем вадима после того, как поругались

22. то, что когда я ждала федю в галерее играла песня «просто такая сильная любовь» и строчки «где ты, где ты» совпадали с сообщениями

23. медляк под «карие глаза» в 2016 году!!! с высоким красивым ботаником

24. орать песню Шрай в 2016 году

25. встретить случайно егора в макдональдсе на тверской

26. каждое «если вам кажется, что вы оделись тепло, наденьте ещё что-нибудь» и «пора бы тебе уходить оттуда :)» и всё такое

27. поцелуй с парнем из тиндера))))))

28. каждый раз от этих птичьих «м?»

29. песня «ловушка снов»

30. каждый раз, когда поёт илья (да и разговаривает тоже)

31. когда мужчина из твиттера попросил со мной сфотографироваться

32. момент осознания того, что бросить институт – очень разумное решение

33. каждый раз, когда в лавку приходил самокат

34. каждый раз, когда в лавку приходил тенго

35. фотосессия оли, вадима и меня со снобом в нашей ванной

36. когда я лежала во дворе щукинского двора на коленях у минаева и плакала. а он узнал, кого я люблю больше всех

37. найденный для меня попкорн в соул-китчене

38. момент, когда все встали переводить шлосбергу деньги на кампанию

39. когда гудков улыбался как котик

40. когда в баре редакция илья очень сильно сжимал мою руку в своей во время какой-то дебильной песни (ето как страсть, больше чем)

41. плакать на последней встрече от того, что это закончилось

42. каждый раз, когда я садилась на заднее сидение мухинской машины (это значит мы ехали с парнем, который мне нравился)

43. когда бабушка каца показывала мне сувенирые тарелки

44. момент, когда орешек подошел ко мне что-то узнавать на встрече в телеграфе

45. обед-интервью с виталей и тортиками

46. каждый раз обниматься с виталей

47. каждый раз, когда привозили новые крутые стенды

48. ответ гудкова на вопрос про геев и реакция на него

49. моё первое ужасно складное и хорошее выступление на кампании

50. чеченский квест и то, что чувство, от которого я краснела, ощущение от того, что я понравилась рыжему чеченцу

51. когда вадим просыпается посреди ночи, а я только ложусь спать, и спрашивает всё ли у меня нормально

52. пищать от знакомых имен в кино на весь зал с сестрой

53. после первой прогулки с максимом, дразнить вадима за то, как он реагировал на мои жалобы про парней

54. переписываться в чате с вадимом, женей и никой, смотря евровидение

55. счастье от ролика с клуни и робертс

56. книга «рома едет»

57. "чего грустишь девчонка" и десяток видео на телефоне

58. видео с лешиного концерта

59. все сны о том, чего не сказать, даже кошмары

60. прогулка по арбату, которая в моей голове превратилась в концерт скриптонита

61. продать к 12 утра в лавке всего на 100к

62. обед в одиночестве в кофе-руме

63. каждый раз, когда вадим звонил ужасно счастливый и влюбленный

64. дни, когда я думала, что клим правда приедет

65. когда на кухне в питере в 5 утра, вадим взял меня на слабо, мол "ты так ему не напишешь". а я написала

66. когда мама сказала, что она всех заставила проголосовать за яблоко

67. разговоры в скайпе со всей семьёй, пока я не начинаю спорить :)

68. варёная кукурузка

66. всегда, когда оля меня передразнивает

67. плакала из-за чего-то в метро и увидела егора кальдикова (лучшей скейтер города новокузнецка моей молодости), встала и пошла с ним болтать

68. случайно встретить ваню-утк

69. ходить три раза вокруг по ладожскому вокзалу с куличом и хохотать

70. спасать таксиста от странных ментов

71. сделать гениальную фотографию полицейского и буддийского монаха

72. побывать на сцене пушкинского театра

73. подарить женечке свитшот на день рождения

74. когда вадим похудел и вышел репортаж в журнале и когда выходили все тексты, где я знаю о чем он говорит тайно

75. когда вера приезжает к роме и пишет, что она счастливый котик

76. когда все координаторы 2.0 согласились работать без денег

77. "скриптонит на рояле"

78. каждый раз, когда грустно, пересматривать видео как поёт илья, как поёт гудков, видео с концерта лёши локи

79. переписываться с принцем.

80. улыбка макса, когда он вернулся и был на собрании

81. сон про эда

82. останавливаться на пару секунд не понимая, реальность ли то, что происходит

83. когда впервые заметила результаты секты

84. танцевать медляк с парнем, чей взгляд похож на взгляд скрипи

85. танцевать между двумя качками, чтобы слэм не убил )))

86. писать странные сообщения засыпая

87. пересматривать любимые фильмы и любимые моменты сто раз

88. случайные совпадения, пустой дом, уехавшая оля, уехавшая сестра. случайно замеченный телефон, звонок ильи и внезапно ожившие сны, сбывшиеся почти до конца

89. смущаться из-за работника эскалатора на дмитровской

90. не набраться смелости сказать и задавать вопросы

91. не найти слов как уже несколько лет

92. встретить случайно принца на арбате! и весело с ним болтать.

93. придумать какую сделать татуировку, связанную опять с самым главным

94. "ты же поедешь с нами" и все моменты, когда я подразумеваюсь

95. сообщение "обернись", когда я шла по тверской и вся эта мини-влюбленность

96. несколько дней после кампании не делать абсолютно ничего и осознавать

97. расплакаться от песни "я по тебе так сильно скучаю", после ночи в горпроектах и троллейбусного видео

98. когда женя позвал нас в зал, когда сам пошел петь

99. пробежать с вадимом кросс до башни

100. каждый раз, когда кое-кто улыбается мне