June 16, 2020

SMM/Pizza Prosto/Как в условиях пандемии сохранить продажи?

В команду Pizza Prosto (@pizzaprosto_vl) я попала через отклик на вакансию. Далее прошла собеседование и меня выбрали среди других кандидатов.

Получив аккаунт на развитие он уже был с определенной долей активности, благодаря регулярным конкурсам.

Так как это сфера развлечений развивать ее решили развлечениями.

За период моего ведения аккаунта мы провели более 100 конкурсов и разыграли 225 пицц. В начале это были обычные конкурсы, потом время от времени я добавляла геймификацию ( конкурсы на основе игры).

Например:

конкурс с морским боем-необходимо было угадать где на поле однопалубный корабль. 300 комментариев
меняем слово из название фильма на слово "пицца". 1700 комментариев
публикация-игра без приза. Найти зашифрованные слова-40 комментариев.

Теперь перейдем к старту проекта. Я получила аккаунт с более-менее активными подписчиками. Желание было структурировать ленту, чтобы она смотрелась логично. Так как в кафе очень много акции, которые нельзя игнорировать, время от времени я архивирую старые посты, что позволяет рекламные посты упорядочить в вертикальную линию. Так лента выглядит ДО(слева) и ПОСЛЕ(справа):

справа я упорядочила рекламные посты в линию.

В команде есть дизайнер, поэтому он оформляет рекламные баннера, но порой для быстрой работы и экономии бюджета я оформляю конкурсные банера самостоятельно(выше примеры с конкурсами также моя работа):

Теперь немного о цифрах.

За год прибавилось 4,3 подписчиков. Из изменений:

  1. добавила актуальную поисковую строку
  2. добавила больше актуальных историй. Обложки на сториз использовала из брендбука. Было уникальное предложение, но на данный момент информация по доставке на период самоизоляции более актуальна.
  3. Добавляем интересный контент. Ищем интересные факты, рисуем мемки.

Одно из отличительных особенностей от прошлого специалиста-это то, что:

-я выходила в прямые эфиры с кухни, снимали процесс приготовления, детские мк, день пиццы с прямой трансляцией.

-добавлены конкурсы с геймификацией

-весь фото и видео-контент я снимаю самостоятельно. Каждый месяц ищу по 2 модели для фото и видео. Монтирую ролики.

так выглядела статистика публикации год назад и сейчас. Охваты выросли в 3,5 раза. Лайки в среднем набираются в количестве от 100-500 в зависимости от интересности поста(конкурс или просто реклама).

3 месяца назад мы привлекли таргетолога и рост подписчиков ускорился, хотя и до этого рост был стабилен.

Итог: успех продвижения в Пицца Просто напрямую связан с развлечениями, чем больше мы устраиваем конкурсов, придумываем игр, тем активнее наши подписчики. Рост сообщений в директ увеличился в два раза, люди охотно делятся нашей продукцией с рекомендациями в своих сториз. безусловно это отзывчивость и вовлечение подписчиков в разговор. Регулярно проводим опросы-узнаем, что нравится, что беспокоит наших клиентов.

В условиях пандемии доля доставки выросла и заменила спад продаж из-за закрытия кафе. В данный момент я усиленнее запускаю развлекательный контент для вовлечение пользователей, чтобы удерживать рост продаж.

В целом благодаря всей команде нам удается поддерживать повышенный интерес и даже в праздничные и предпраздничные дни закрывать прием заказов раньше из-за загруженности.

я по-прежнему работаю с компанией "Пицца Просто"

Отзыв от моего работадателя: